О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

12.02.07Отзыв о Honda Odyssey 4WD
Отзыв о Honda Odyssey 4WD 5 лет вместе... Спасибо Евгению
Ну вот и растался я со своим одиссеем... 5 лет прожили душа в душу Покупал в 2002 году за 8400, машина 96-го года, пробег был 133 ткм, продал на 198. Полный привод. Первые 2 года ездил много, потом она стала второй машиной в семье, а основной пробег пришелся на новенький опель-корсу.

Из достоинств отмечу, конечно, размер, а так же гидромеханический автомат - и работает нормально, и вообще. По ходовым качествам машина плавная, мягкая и вполне шустрая. Только шумная очень - корса заметно тише.

В смысле поломок - ПРАР обещал 3 года беспроблемной жизни - точно так и вышло. С 4-го года я почти перестал на ней ездить (пробег - не более 7 ткм в год), зато стал частенько наведываться в сервис. Сначала потекла коробка по стыку - проехал кил 200 почти без масла. Вроде без особых последствий. Потом что-то меняли в задней подвеске, пыльники ШРУСов, рычаг в передней. Однажды встала на 2 месяца - померло втяг. реле стартера. Новый стартер стоил баксов 600, по-моему, а это реле, похоже, везли на дельфинах транзитом через Южный полюс, т.к. ушло 2 месяца. Однажды бомжи разбили заднее стекло, новое - 33 тр! 7 стекол = вся машина! Едва нашел за 450 баксов какое-то, тоже, правда, оригинальное. Вообще с запчастями - найти неоригинал очень сложно, а цены на оригинал - будь здоров. Зато работает это долго-долго. Амортизаторы хоть и стоят по 300 баксов за штуку, зато за 200 тыщ пробега практически не потерли своих свойств, и так во всем.
Еще, вроде, менял какую-то трубку в кондее (300 с работой), и весь мотор потек маслом – отовсюду. Причем вроде и вытекает немного, но стоит мотору прогреться, особенно зимой – полный салон вони разогретого масла! И рецикруляцию не закроешь – стекла потеют. Летом закрыть можно, но летом он и не воняет.

По поломкам – вроде и все, но все они пришлись на последние 15 ткм. Еще закис один из тормозных суппортов и раздавился один сайлент-блок в задней подвеске, меняется только вместе с рычагом, рычаг – долларов 200. Ну и еще – в мороз лопнула трубка, которая незамерзайлу к лобовому стеклу подводит – починил подручными средствами. Сколько стоило бы ее поменять - даже думать не хочу .Еще меня упоры 5й двери, старые сдулись. Вроде, в основном, и все, остальное – плановые работы, типа замены дисков. Кстати, тормозные колодки лучше использовать оригинальные, как и все остальное, сколько я неоригинал брал – гораздо хуже тормозит. Запчасти на экзисте бывают дешевле, чем в других местах, вдвое, а то и больше.

В -25 заводилась, холоднее не пробовал, но, думаю, не завелась бы. Полный привод – фигня полная, из-за него я лез в такие дебри, в который в нормальном состоянии никогда бы не полез. Однажды пропорол пыльник ШРУСа, и поотрывал все пластиковые щитки понизу  Так что фигня это.
Расход – 11-12 по трассе, 16 по городу. Бака по городу хватает на 230 км, замучался заправляться!

Расстались мы грустно – она спасла жизнь человеку ценой собственной жизни  Дикая бабка прыгнула мне под колеса (вот буквально так и было, жуть просто! Стояла-стояла, я подъехал почти вплотную – поскакала), я, слава Богу, когда-то очень давно проходил контраварийные курсы, все сразу вспомнилось, и я ее каким-то чудом объехал. Правда, она не остановила свой мощный спрут, и врезалась в заднюю часть моей машины, но, слава Богу, без последствий для себя. Ну а машина со всего маху приехала в бордюр колесом, страховая насчитала ремонта на $3500… Продал за те же 3500.

Заключение – неплохо поездили, но за 5 лет я стал старше, и больше в праворульку садиться не могу по статусу. Заказал себе еще один Опель, вектру, сижу вот жду. Не фонтан конечно, зато новая. Если я, не дай Бог, в будущем обеднею обратно, снова пойду к Прару обязательно.

Отзыв оставил: Евгений
23.08.06#22801 Отзыв о Honda Capa 2000г
Отзыв о Honda Capa 2000г, спасибо Наталии
Спасибо за друга
HONDA CAPA 2000г. 1,5L Хочу сразу предупредить, что мой отзыв не содержит технической информации, Настроение и эмоции, я же женщина?, не обессудьте…? Но, может быть, кому-нибудь поможет… Необходимость машины встала остро -работа, но как быть, если права были получены аж в 91-м году, когда и поездила всего 2 года, на Запорожце, да и то только летом. Мдя…и если еще учесть, что мои года -мое богатство… Посему, при мечте иметь Honda CRV или, в крайнем случае, просто большую машину –негоже взрослой тетеньке на малютках разъезжать , с болью в сердце было принято решение прикупить машинку сначала подешевле, на годик, чтоб было не так обидно, ежели чего … Естесственно, поначалу перебирались леворукие варианты… Вазы-Тазы отмелись решительно …жуть для камикадзе…даже говорить не хочу… Объездила рынки, обсидела все Опели (Астра, Вектра и тд) Тьфу –убитые все, глаза бы не глядели, рассматривались варианты до $10 000, Hundai у мужа, неплохо за эти деньги, но зачем нам одинаковые машины? Потом глянула на Лансер –ну не лежит душа и все тут…скучная, безликая какая-то… Потом анализировала Ford из США, но испугали утопленники и качество пригоняемых машин, уж не знаю, как там на самом деле… Короче –тупик какой-то…все не стану перечислять… И тут находим этот сайт…перечитали от корки до корки… Первая мысль: больные какие-то (простите, обидеть не хотела, это только первая мысль ?)… Столько слов во славу правого руля, столько восторгов, такое ощущение, будто сами себя уговаривают, по ненароком на площадку ПРАРА, поглядеть, все-таки, что значит аукционная оценка вживую и в каком состоянии реально прибывают машины… После наших рынков –обалдели! Обнюхали, облазили, только что не с лупой… Вторая мысль: Не может быть! Смотрели Honda Fit, год 2000, ждала хозяина, в состоянии НОВОЙ машины! Муж у меня педант, уж он-то точно изъян везде найдет… Не нашел! НОВАЯ и все тут! И все тут?… заявила, что хочу праворукую… ну, как-нибудь привыкну (думала я)… не настолько мы богаты, чтобы отдавать кровные за рухлядь сомнительную… Стала смотреть на вагоны, раздумывала про Ниссан Вингроуд…Тойота Филдер и тд Долго бы так, наверное, еще раздумывала, да сама от себя уже устала, весна уж … Утром привычно просматриваю раздел: «Ожидается», вижу Honda CAPA… Странная такая, чудо-юдо непонятное….мдя…гм…хм… на первый взгляд необъяснимо –нравится или нет?! Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый, мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то», аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается… Смешно..особенно когда мимо гаишников проезжаю… И тут меня достало : что стоим?! чего ждем?! (это я о выборе машины) Цена более чем приемлемая -$7700, да еще и Хонда, как хотелось… Да еще –посадка высокая, как у джипа, так и хочется наклеечку нацепить: Подрасту и стану Джипом! И время свободное имеется…ну, не понравится –продам, в конце-концов, сезон на носу… Далее думать себе не позволила, звонок Андрею-сан, и через 1,5 часа мы у него с авансом… Быстрей, быстрей, чтоб не окунуться опять в этот изнуряющий выбор… Деньги Андрею-сан оставляла абсолютно спокойно, читала форум, поглядела в глаза- нормальный, адекватный, все по-деловому, без лишней суеты, да и не 100% предоплаты… Предоплату сделали 6 апреля, машинку обещали 25 мая… Понеслись искать такую же на рынке, надо же в ней посидеть. Не могу сказать, что покупали совсем вслепую, сидела в Ниссан Куб, весьма похоже… По параметрам САРА должна быть побольше, движок 1,5 –ХОНДА! Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах… Подойти страшно, но посидеть-то хочется… Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая –жуть…не знаю, что и думать… Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду –откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется… Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было… короче 30-го мы на площадке Прара… Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье… Намыта, блестит –горит, ушки прижала –страшно ей, переживает, а вдруг нам не понравится?! Чесслово, такое ощущение было…? Подходим –малышка…отзыв какой-то читала –обозвали «Конек-Горбунок» –Точно! Залезаю внутрь –не поняла…я в джип залезла или в эту малышку?!?! Удивидельно много пространства внутри –дышится легко и свободно –афигеть! Посадка -супер! для тех, кто не любит ездить полулежа… Обзор –класс! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить –полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала –агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день –сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Черепановых... Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины –великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем! Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны (все ж таки ездила немного), поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа… Трудности с пересадкой на правый руль –абсолютно надуманный миф, особенно если машинку берут для города… Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть… Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа… Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить?! (шутка…) Говорим всем одно и то же –нет проблем…не верят… Не верят так же, как не верили мы… и думали, что «правильные» сами себя уговаривают… ха-ха!...ну да ладно… И еще про машину… -Два режима: Sport & Drive -Пластик очень хорошего качества, -салон –велюр- чистый (я брезглива, но тут без нареканий), -машина, как и все Хонды -строга, лаконична, элегантна, без побрякушек и пр. изысков, но все необходимое имеется …и все под рукой… -Климат-контроль, АБС, зеркала складываются, но без обогрева, электростекла, литые диски, антенка габаритов (в темноте светится) –удобная штука- оценила (и почему на леворуких не делают?!)… -2 бардачка… -удобный ящик для обуви под левым передним сидением и скрытые в полу ящики для инструментов сзади… Отдельная песня –вариатор… Сильно боялись…начитались страшилок, что не ремонтнопригодны и прочее… Когда покупали, вразумительного ответа не было: вариатор или автомат? Муж (17 лет стажа вождения) от вариатора просто в восторге, говорит, что сравнение автомата с вариатором такое же, как механики с автоматом…. ни толчков, ни секунд задумчивости, никаких переключений… плавно летит, плавно ускоряется…до жути приятно… вариатор –наше будущее, ни в какое сравнение с автоматом не идет… Буду будет мне счастие? Немножко сравнений с Hundai Accent… Подвеска жесткая, тормоза чуткие…чуть что –как вкопанная, на Акценте не так… Слегка козлит на ухабах…ну, это понятно…машинка высокая, а база короткая… Машина -Пулялка… муж ругался: куда так гонишь со светофора, глянь опять все позади, кому чего доказываешь?! я со слезой в голосе оправдывалась, мол, только педальку тронула…сама боюсь… сел Сам….мдя…принимает так - только успевай ловить… поверил, что не гоняюсь, а она -Сама? Отличный разгон до 110….легко, не напрягаясь, после 120 –некомфортно, она высокая, парусность…. может ничего, но уже страшновато, мне, по крайней мере… Разворачивается практически на месте, на площадку заехала, парковку отработать –скучно стало: там, где у всех разворот в 3 приема, я со свистом …почти на месте –в 1,5 Было смешно, за городом, Клинская дуга, кто знает…(как пособие по Владику) двухполоска, обгон запрещен, наклон дороги от 7 до 15 градусов… я водитель неопытный, побаиваюсь, когда с горки –притормаживала, чем сильно раздражала сзади идущих, сидели у меня на бампере и ожесточенно мигали… и где были все те мигающие, когда надо было в горку?!?! Ха! Правильно! - далеко позади!…не тянут в горку? мигать перестали? Расход топлива: Больше 8л ни разу не было, это в городе -пробки, жара, климат по-полной… Смешанный режим -7,5л…Заправляюсь только на хороших колонках, 92-й. Единственное, что мне не нравится –это кресло… неудобно…маловато будет, не японка я, увы, надо бы поменять… в Акценте поудобней … Короче, муж, купив новую Hundai Accent, расстроился… не понял, за что деньги платил?…в сравнении…обидно, говорит… И вот проблемка образовалась, вдруг, взяла машинку 2000г., до весны…а потом, привыкнув к вождению и правому рулю, Honda CRV хотела… но мучают меня сомнения…с одной стороны, Джип-супер, шаг вперед… а с другой –передо мной идеальная городская оставить можно… А нужна мне тогда проблема с джипом?!?!... С его расходом бензина, с его угоняемостью и габаритами?! что скажете?! На текущий момент проехала чуть больше 3000км, замена масла в двигателе, антифриз, скорей для успокоения совести… резины минимум на 10000т км еще хватит, под весну надо бы масло в вариаторе поменять…пока Все… Когда уезжали с площадки ПРАРА, Андрей-сан сказал: «Вы ее полюбите…» Уважаемый Андрей, Вы абсолютно правы! Спасибо Вам и Всей Вашей Команде!

Отзыв оставил: Наталья
21.08.06#526 Отзыв о HONDA CIVIC
Отзыв о HONDA CIVIC, спасибо Леониду
Признание в любви
Хочу написать про своую хондочку приобретенную года 3 назад у Андрея под номером 526. Прошло три года, за это время машина показала себя только с лучшей стороны.1. Ремонтопригодностью. Если есть руки и голова, то многие веши можно сделать самому, все сделано максимально удобно для ремонта. Качесво выше всяких похвал. За три года проехал около 60 тыщ. Ремонту подверглись такие узлы как .замена ремня грм на 100тыщах. верхний рычаг передней подвески, подшипник ступицы (там же) ,прокладка поддона картера двигателя, глушитель(Бочка), сайлентблоки задних рычагов, тормозные диски. По ходовым качествам-без нареканий. Радует отсечка скорости на 180 км/ч, а то хочется еще быстрее ехать.Вариатор-это песня!!!!!!! Ездишь с автоматом, а разгонные характеристики как у механики! Проходимость. Не смотря на то что машина низкая, ни разу на ней не застрял, ни зимой в сугробах, ни летом. На днях пришлось заехать в непролазную грязь ( а ведь зарекался с дороги не съезжать) , и никто из присутствующих не верил( включая меня), что смогу выбраться, а она взяла и проехала, не смотря на шоссейную резину,грязи было много, даже вентилятором в капоте разбрызгало.Я смог в очередной раз гордиться машиной( Она действительно достойна этого. Это не пафос, не понты,это ГРОДОСТЬ за свою машину).Приходилось на ней и стройматериалы возить, так вот всякие длинномерные материалы длинной 290смможно положить и закрыть заднюю дверь. Недостатки тоже есть. 1.Неидеальная шумоизоляция(в двери и на задние арки колес заложил шумоизоляцию-стало легче. 2. Отсутсвие АБС , при торможении вариатор не позволяет тормозить срывается быстрее чем механика. 3. В моей комлектации стоят самые маленькие тормозные диски (одни уже сжег). Хотелось бы подогрев зеркал, в наших условиях это не роскошь, а необходимость. Расход топлива наверно маленький, только я не езжу таком режиме, когда можно экономить, это не для меня. Да и машина не для того сделана такая резвая! Хочу сказать спасибо хондовским инженерам за машину и главное Андрею!!!! Спасибо. P.S. Честно говоря иногда посещают мысли, а не купить чегонибудь посвежее и мощнее, и понимаю, что все равно это будет скорей всего цивик. Но будет ли он лучше моего!

Отзыв оставил: Леонид
24.11.05#13054 Отзыв о HONDA FIT 1.3 W 2001
Отзыв о HONDA FIT 1.3 W
Очень долго думал, наверное полгода, что купить.Дело в том, что 6 лет проездил на Москвиче с 2-х литровым Реновским двигателем, который отличается завидным моментом на достаточно низких оборотах, непрхотливостью и дает хорошую динамику.Перебрал все возможные варианты Мазд, Тойот, Мицубиши вообще не рассматривал.Но все, что хотелось бы имело или слишком большую цену или наличие всяких ньюансов в двигателях или конструкции подвески. И совершенно неожиданно для себя посмотрел каталог Хонд, и увидел FIT. Излазил весь интернет, посмотрел конструкцию машинки и понял, что надо посмотреть. Нашел "живую" в Москве, меня прокатили. Удивила весь неплохая динамика, и конечно, вариатор. Заказал такую же на ПРАРЕ. Особых требований не предъявлял, только по пробегу и отсутствию обвесов. Может это не так красиво, но мне ездить за город, а там много грунтовки.Ждал меньше 2-х месяцев. Пришла машинка с пробегом 68000 км, голубой металик, максимальная комплектация. На сегодняшний момент проехал около 6000 км. Поведение на дороге - сначала было несколько непривычно - у нее электроусилитель руля и ,естественно, после Российской - руль очень легкий. Вариатор - просто чудо. Едешь как на троллейбусе. Кто едет со мной первый раз страшно удивляются эффекту падения оборотов при переходе на постоянный скоростной режим. Дело в том, что при таком виде движения вариатор позволяет "мозгам" снизить обороты двигателя до минимальных, при которых возможна заданная скорость. Отменные тормоза, замечательная маневренность. Расход топлива определить сложно. даже стоя в постоянных пробках всегда укладываюсь в 7,5 - 8 литров "92". Испльзую только "92". Ни каких признаков детонации нет - 2 свечи зажигания на цилинд, которые поджигают смесь последовательно позволяют использовать такое топливо, практически полностью заставляют его сгорать. Это приводит в свою очередь к хорошей приемистости и экономичности. Максимальный момент - это около 2500 оборотов. При скорости 100 км в час обороты около 2100. На трасее при скорости около 100 кушает около 5-5,5 литров. Так что бака в 42 литра хватает надолго по сравнению с другими машинками сходными по динамике, но не по расходу топлива. На спортивном режиме очень весело наблюдать как машинки, которые значительно мощнее и за рулем которых гонщики, остаются далеко позади.Больше не соревнуются. Расходники - масляный фильтр - цена около $7-8, воздушный фильт дорогой - порядка $22-25.Салонный фильтр не менял. Внутренние размеры салона удивляют как и возможность трансформации. Задние сидения раздельные. Складываются двумя способами. Можно опустить вперед спинку и тогда места по багаж - 130 см. Без складывания багажник чуть меньше 400 литров. Второй способ - это поднятие седушек к спинке. Можно перевозить даже домашние растения в ведрах. Единственно, что не совсем удачно - это то, что спинка переднего пассажирского сидения не лижится вровень с задними сидениями, но думаю, эту проблему решу - какие то лишние 3 см. А так без труда возил на дачу трубы 240 см в длину. Когда подъехал грузиться - люди сначала смеялись надо мной, куда я их дену. А когда разложил сидения и положил их в салон, машинку обступила толпа.Замучили вопросами. Удобно расположен бензобак - под передними сидениями, так что днище машины практически ровное. Клиренс 150 мм при короткой базе - вполне позволяет передвигаться по грунтовке. Машинка достаточно жесткая, на поворотах практически не крениться - задняя подвеска - простая балка на сайлентблоках и стабилизатор. Колеса 14 дюймов. Неплохая акустика - 4 динамика в дверях и вполне достойная магнитолка.Климат-контроль, электростеклоподъемники.Учень удобны электрические складывающиеся зерказа на стоянке - в сложенном положении сломать их намного сложнее. Весьма полезная штучка - телескопический штырь, установленный в левой передней части бампера - помогает чувствовать "левый" угол бампра. Штырь можно поднимать или не поднимать. Что пришлось сделать -так это установить решетку на воздухозаборник, чтобы защитить радиатор от камней по нашим чистым дорогам.Регулировка руля достаточно удобна, особенно в купе с регулируемым по высоте сидением. Сидень, кстати, с боковой поддержкой, похоже на "Рикардо". За рулем практически не устаешь. Конечно, езжу аккуратнее, чем ранее на Москвиче, на той смело ехал по своей полосе, уважали!))) Теперь предстоит отрегулировать левую фару путем установки дополнительного кольца на лампу, чтобы ее можно было поворачивать. Неудобно заменять правую головную лампочку, думаю, что проще делать это через подкрылок. Да, когда выбирал машинку, выпали мыли насчет привода вала ГРМ. И что приятно - у меня стоит цепь. При покупке поменял мало, антифриз и жидкость в вариаторе - жидкость только специальная, 600 руб за литр. Но менять чез 40000 км - на бензине съэкономишь больше, ведь она ест бензин каждый день. С воздушным фильтром появилась идея приспособить фильтр от Рено-Лагуна, отрезав 1/4 часть фильтрующих элементов. Фильт прямоугольный. Весьма заманчиво, так как такие фильтры есть производства фирмы "БИГ" , Питер, совместное производство РФ и Израиля. Бумага там применяется немецкая, фильтр сартифицирован, а стоит в магазине 110 рублей. Так что если есть желание иметь небольшую машинку все 3800 длиной и большим салоном - рекомендую, если можно давать рекомендации после такой незначительной эксплуатации. Благодарность Андрею. Все обещания сдержал, волнений с моей стороны не было. А кто собирается купить Правильный автомобиль советую только ПРАР, и наверное, это справедливо.

Отзыв оставил: Андрей
14.10.05#10685 Отзыв о HONDA CAPA
Отзыв о HONDA CAPA
Андрей, позвольте Вас поблагодарить за замечательный авто
Хонду Капу №10685, которую я забрал у Вас 4 апреля.

По прошествии полугода высылаю Вам отзыв на машинку (как и обещал :))
Я его уже разместил на auto.vl.ru буду рад увидеть его на Вашем сайте.

----------------
Разобью свой отзыв на несколько частей и подчастей, дабы каждый читал то, что ему интересно и не читал то, что ему не
интересно.

- Выбор
- Покупка
- Первые впечатления
- Эксплуатация в разном качестве
город
проходимость
на дальняк
вместимость
- Цифры
- Фото

Выбор

В общей сложности от более-менее твердого решения таки сменить машину до получения героя этого рассказа прошло около
полугода. Вот уже три года я владел замечательным хэтч-бэком Хендай Акцент 98 года, который мне отдала мама после того, как
3 года сама на нем откатала. Поскольку что для мамы, что для меня эта машинка была первой, она была битой со всех сторон
(включая низ и верх) и к своим 160 тысячам км выглядела и ехала на 4 а иногда и на 4-. Но мы не о ней сегодня говорим.
Я закончил институт, нашел работу, и мысль о том, что пора менять машину, наконец то заимела под собой материальную базу. А
тут отец через знакомых во Владике покупает Тойоту Короллу Туринг. Не то чтобы недорого, но вполне за разумные деньги. Стал
щупать почву по поводу правого руля. Забредаю на сайт auto.vl.ru и приятно удивляюсь ценам. Праворульная - решено. Но что же
выбрать?
Изначально требования были лишь - чтобы влезал велосипед и лыжи, т.е. отпали седаны. Благоверная сказала - универсалы =
сараи, не хочу. На джипы я не тянул и остались только хэтчи и минимикровынчики, называйте как хотите. Посмотрел-почитал,
отбросил хэтчи и остановился на довольно коротком бюджетном списке: Мазда Демио, Нисан Куб, Хонда Капа, Дайхатсу Пизар.
Остальные либо не нравились, либо дороговаты были.
Во всех машинках посидел, потрогал.
Сначала твердо остановился на Кубе. Но вот почему-то насторожили меня сообщения и о неполадках с расходом и движком (да
простят меня владельцы кубов). Да и хотя бы то, что несколько кубов уже 4 месяца безуспешно продавались на рынке (под
метромостом), показалось мне подозрительным, навело на мысль - а как я его свой потом буду продавать, кто его у меня купит?
Да и девушке моей он не понравился.
Теперь решил - Демио. Искал/смотрел разные варианты, даже внес Андрею (Прар.ру) предоплату за один сладкий вариант
в Японии, но вариант ушел, перекупила другая компания быстрее. Предоплату кстати вернули без всяких вопросов. Понравился
один вариант на рынке. Решил прокатится и… Поездка произвела удручающее впечатление. Повеяло убожеством (да простят меня
владельцы Демий). Вибрации, скрип, шум. И я задумался…
И тут я встречаю старого одноклассника, с которым не виделся несколько лет. Он приехал не на чем нибудь, а на Хонде
SMX. Я прокатился и понял что мне такого типа машинки очень нравятся. К тому же Хонда - это порода…
И я купил Капу, которая уже месяц до решения мне мозолила глаза на сайте Прара.

Покупка.
Еще до подробного изучения рынка праворулек в Москве я сделал для себя вывод, что заказывать «по фотографии» можно только у
прара или покупать уже то, что привезено другими, но только после тщательной диагностики. Случай с маздой только утвердил во
мне доверие к Андрею.
Поэтому я уже со спокойным сердцем внес 30% предоплату, получил расписку и стал каждый день мониторить раздел «приход
машин», пытаясь отыскать там номер своей ласточки. Без преувеличения мне снилось как я еду то на одной то на другой машине
из тех которые приматривал в ходе выбора. И вот оно - чудо свершилось. Я узнал дату прихода. День этот кстати выпал на
редкость солнечным и теплым - это было 4 апреля. Приезжаю - стоит, блестит, ждет меня. Аххх....
Андрей выдал ключи. Я всю ее облазил и снаружи и снутри. Приятно то, что машина идеально вымыта\вычищена изнутри и снаружи.
Счастье не позволило мне торговаться за сломанную антенну и просить Андрея оплатить справку-счет (хотя до этого - когда
вносил предоплату - он грозился это сделать J ).
Я ею овладел.
Сразу перечислю небольшие сюрпризы (фишки, о которых я не знал, ожидая машину)
Неприятные L
- резина стерта до того, что машину сильно уводит влево
- сломана антенна
- стырен буксировочный крючок
- не двигаются задние сидения (комплектация такая)
Приятные J
- стоит CD-проигрыватель
- дистанционное открытие дверей
- складывающиеся из салона зеркала
- аккумулятор Panasonic не просто не дохлый, а как новый
- в бардачке лежала пачка долларов (около 10 000 баксов)
- последнее - шутка J J

Первые впечатления.

Я сел. Да это просто автобус. Икарус какой-то. Такая широкая торпеда, огромное стекло, до которого еще дотянуться надо.
Так, а работать мы работаем? Ключ на старт, вжик-вжик-вжик-ринь-дын-жж-шшшшш. И тишина.... Заглохла чтоль? Да нет лампочки
на приборке погасли. Нажал на педальку - оборотики прыгнули - ага, работаить... Просто в салоне работа движка не слышна и не
чувствуется. Ой, а как легко руль то крутится на месте, просто пальцем. Ну да, ничего удивительного - гидроусилитель, да еще
лысая летняя резина на льду стоит.
Ну что, поехали? Так... Неровности мы отрабатываем тихо, приятно. Ну, что движочек прогрели? Педальку в пол.
О-о-о-о-хххххонда, что это было? Машина просто прыгнула, взревев, нет, взвизгнув с характерным звуком хондовского
оборотистого двигателя. Похоже, мне машинка понравится, сказал я себе, продолжив спокойное движение по МКАДу, постепенно
привыкая к габаритам, рулю и т.д.

Эксплуатация Капы в разном качестве.

Люди почти никогда не покупают машину только для чего-то одного. Всегда приходится эксплуатировать свой агрегат в различных
условиях. Также для разных людей при выборе авто разные аспекты играют решающую роль, поэтому опишу свою Капу в тех
качествах в которых ей посчастливилось побывать.

Город.

Как человек молодой, я почти всегда в городе еду, мягко говоря, активно. Постоянные перестроения и ускорения - это стихия
Капы. При перестановках она абсолютно не раскачивается. С ней просто приятно, а очень приятно и легко выполняются любые
маневры в городском потоке. Все это благодаря: короткому кузову, жесткой подвеске, легкому рулю, оборотистому движку.
Представьте: вы едите в среднем ряду со скоростью потока - 60-70 км/ч, а левый ряд при этом движется где то 80-100. И тут
Вам звонит бабушка и напоминает Вам, что ей нужно через 20 минут выпить лекарство, которое Вы ей везете. Ничего не поделаешь
- придется поторопиться. Нет ничего проще на Капе. Вы моргаете поворотничком, делаете перестановку, еще в маневре (помня что
автомату нужна секунда для кикдауна) выжимаете тапочку в пол, кикдаун с 4й до 2й передачи, обороты подскакивают с 2000 до
5000... растут… 6000 ...6500. вы слышите самолетный звук из-под капота 7000....переключение... 5000... 6000.....6500
самолетный звук… ... переключение, ваша скорость уже 130 и вы уже вышиваете между рядов в свое удовольствие без малейших
кренов и благодарите бабушку за ее звонок....

Проходимость

Не побоюсь сказать, что у Капы повышенная проходимость. Обусловлено это несколькими факторами:
- короткая база (расстояние между передней и задней осью)
- малые свесы (расстояние от оси до края бампера)
- относительно большой клиренс (15 см)
- грамотное днище, из которого ничего лишнего не выпирает и не свешивается. Даже резонатор и то запрятали япошки.

Все это вместе позволяет преодолевать препятствия в виде глубоких канав, высоких кочек, колеи и т.п. В общем, привыкнув с
уверенностью чувствовать себя в таких условиях на Кап и сев после этого на леговую (Галант в частности) был весьма неприятно
удивлен отсутствием подобных свойств.

«На дальняк»

Капу «на дальняк» по полной мне удалось проверить в ходе летнего отпуска.
Москва-Волгоград-Ейск-Анапа-Москва, но если быть точнее, то
Москва-Кап.Яр.-Должанка-Голубицкая-Москва. За 11 дней было пройдено немногим менее 5 тыс. км.
По хорошей дороге Капа с удовольствием идет 130-140. Быстрее ехать небезопасно, да и тяжеловато ей - аэродинамика, а про
расход на таких скоростях я думать не хочется. Что хочется отметить, так это неутомляемость. Все таки посадка водителя
«сидя» а не «полулежа» мне представляется более естественной для долгой поездки. Не зря же у дальнобойщиков именно такая
посадка. Именно это удобство мне позволило преодолеть 1500 км за 19 часов по дороге от Черного Моря в Москву.
Недостатком, который в полной мере проявляется на больших скоростях, является не очень хорошая шумоизоляция и аэродинамика.
Шум и свист ветра нарастает уже после 110. Ну мы же с вами говорит не об очень дорогой машине, правда? J

Вместимость

Описанное выше путешествие показало, что эта машина - просто супер вместительна... для двоих человек. Собранные и тщательно
упакованные шмотки и туристские причиндалы оставили только одно место сзади (подвести какую-нить девушку автостопом J).
Есссно после первой же остановки это место было захламлено. В машине помещались только два путешественника и их вещи... Ну а
что вы хотите от такой коротенькой машинки... А мне больше и не надо...
Ход переднего сиденья коротковат. При моем росте 184 мне хватает для комфортного вождения, но иногда, когда надо вылезти
через левую дверь или поискать упавшую в ноги вещь, хочется отодвинуть сиденье дальше, ан нет...
Мне досталась комплектация, где не двигается заднее сиденье взад-вперед. Как я понимаю, он зафиксировано в среднем между
краяним передним и крайним задним положением. При сидении мне «за собой» ноги приходится немног разводить или наклонять в
бок. Иначе упираются в переднее сиденье. Места сзади - мало. Напомню - машина для двоих и их вещей. Спинка зажнего сиденье
складывается 50\50. Высокий кузов позволяет ставить велосипед без переднего колеса вертикально. Реально посадить в машину
три человека (2 вперед, 1 назад) и засунуть 2 велосипеда. Но салоны-транформеры бывают и получше, насколько я насмотрелся...
Кстати в багажник вертикально помещаются 4 собранных колеса, не складывая спинку заднего кресла.

Цифры.
Не каталожные, а замеренные мной на собственном экземпляре.
Клиренс - 15 см (на колесах R-14 185/60)
Максимальная скорость - 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 12 сек (без пассажиров)
Расход (А-95): город 10 л, трасса 8,5 л.

ПС. Случилось мне поездить за рулем на недорогих новых иномарках. Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer. Так вот
Капа лучше, ей гораздо приятнее управлять!
Спасибо, что осилили.

Отзыв оставил: Дмитрий
Cтраницы:  123 ... 56

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Японские автомобили под заказ от PRARa! Если ни в одном из разделов продаж вы не смогли найти подходящую машину - заполняйте форму, попробуем подыскать!
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX