О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

05.01.08#41709 Отзыв о Mazda Atenza sedan 20F, 2003
Отзыв о Mazda Atenza, спасибо Никите
Вот и пройдены первые 5 тыс. км и полгода эксплуатации, - теперь можно давать отзыв. После рождения второго ребенка, решили мы с женой купить четырехколесного друга в нашу, теперь уже многочисленную, семью. Жена у меня давно хотела машину – даже права специально получила 2 года назад, у меня же прав еще не было вовсе. Хотя я не очень интересовался машинами, но для себя уже давно решил, что первой машиной будет праворульная и покупать буду на prar.ru или pravto.ru. В мае 2007 года на семейном совете решено было брать маленький минивен Mazda Premacy c полным приводом, тем более несколько раз видели ее вживую. Живем мы в провинции в центральной России, и дороги у нас далеко не образцовые, особенно если съехать с центральных улиц города или собраться в деревню. Будучи в Москве, зашел на площадку к г-ну Ипполитову. Стал расспрашивать о праворульных, начали просматривать варианты по Premacy. На площадке стояли несколько минивенов – одноклассников Premacy – во время перекура попросил дать познакомиться с ними поближе. Посидел, но так как ранее у меня своей машины не было, то и сравнивать было особо не с чем. Тут мне предложили посидеть в стоявшей там же серой Mazde Atenze, со слов продавца – машина только что пришла с оценкой 5 и небольшим пробегом в 32 тыс. км, но женщина, которая ее заказала - отказалась от нее, т.к. отсутствовал CD и другие полезные мелочи. Машина понравилась. Для интереса сравнили цену по калькулятору на pravto.ru – у prar.ru получилось дешевле, плюс экономия на том, что всю сумму можно заплатить в долларах (т.е. не платить за растаможку в рублях по завышенному курсу). Но все же цена была заметно выше, чем взятый с собой задаток на Premacy, а здесь нужно было платить всю сумму сразу, после недолгих раздумий, благополучно заняв деньги у друзей, решил все же взять Атензу. Тем более, что работавший со мной продавец (сейчас он уже уволен) был очень убедителен. Сам же г-н Ипполитов с сыновьями были немногословны и вели переговоры в упоминавшейся в отзывах харизматической манере, - кратко и по-деловому. Так получилось, что мне нужно было через день надолго уехать. А когда я на следующий день привез оставшиеся деньги – было уже довольно поздно и я уехал без справки-счета, только с расписками. Но был спокоен – репутация у г-на Ипполитова хорошая. Договорился с ним, что машина пока постоит у него на площадке. Чтобы не тратить время зря, решил сразу на сервисе prar.ru установить и поменять все, что нужно и по рекомендациям моего продавца запланировал следующее: - сигналку с запуском двигателя с брелка или по таймеру – зимой оценил – удобная штука; - масло XADO 5W40 в двигатель, плюс 2 литра на долив, реализованное мне моим же продавцом; - антифриз, тоже от продавца; - пару шин, сразу же заказали их через Интернет, - на задней оси стояли разные шины, причем одна сильно изношенная – заехал на шиномонтаж уже дома; - конвертер в радио (CD у меня нет); - осмотр ходовой; - тормозные колодки, если износ большой; - и так далее, если мастер решит, что это необходимо. Оставил на все это дополнительно около 25 тыс. руб. Приехал в конце июня и забрал машину. Так как прав у меня тогда еще не было, то машину должен был вести мой друг. Пока ждал его, выяснилось, что сигнализация не реагирует на открытые двери при постановке на охрану, - подъехал мастер с сервиса prar.ru и поехали с ним в мастерскую – недалеко. Разобрали переднюю панель, оказалось, что мастер не правильно соединил провода у сигналки, - исправил. Позднее, уже дома, после покупки FM-трансмитера, выяснилось что и конвертер у меня не работает (должен был сместить диапазон на 20 МГц, но диапазон не сместился), - может быть отсоединили его, когда сигнализацию исправляли, - а я то долго грешил на плохой сигнал радиостанций в нашей местности – думал поэтому ничего не ловится (хотя у соседей ловится со средним качеством), так и езжу пока без наших радиостанций. Износ колодок был половинный, и я сразу приобрел у того же мастера неоригинальные задние колодки за 800 руб. Теперь думаю, лучше буду пользоваться оригинальными запчастями – реже буду на сервис заезжать. Про купленное мною и уже залитое масло XADO мастер сказал, что лучше было бы залить совсем другое. В общем, по сервису - стало немного грустно. И продавца моего уже давно уволили… Уже после покупки, в спокойной обстановке, разобрался, что у меня оказывается самая простая модификация, но было поздно. Из плюсов: - автомат; - климат-контроль; - электростеклоподъемники на всех дверях; - электропривод зеркал; - АБС (и больше ничего). Из минусов (если бы покупал теперь, - обязательно обратил бы на это внимание) были следующие: - нет ксеноновых фар; - нет противотуманок (ни в фарах – хотя места в блок-фаре есть, ни в бампере); - нет подогрева зеркал и сидений; - на заднем стекле нет дворника; - кроме АБС – других систем нет; - только 2 подушки безопасности; - нет CD, а радио (как я упоминал) наши станции не ловило, - через пару недель купил FM-трансмиттер, и подсоединил к нему портативный CD-плейер – появилась музыка; - нет круиз-контроля и кнопок управления музыкой на руле; - нет омывателей фар; - простые 15 дюймовые штампованные стальные диски, потом узнал, сколько стоит комплект литых 16 или 17” дисков и резины – лучше бы я авто сразу с ними купил; - двухлитровый двигатель с простым 4-х ступенчатым автоматом – лучше бы было 2,3 литра с типтроником (с четырьмя пассажирами динамика становится очень вялой); - в универсале багажник все же значительно больше (с первого взгляда в седане тоже большой багажник, но если постоянно возить с собой складную детскую коляску и автокресла для детей – места остается немного); - дорожный просвет невелик – на проселке с колеей и зимой на неубранных улицах надо быть очень осторожным (передний бампер уже немного помял – новый бампер стоит 8000 руб. – пока езжу так); - простая аудиосистема - не Bose; - механические регулировки кресел; - нет подлокотника между креслами; - нет парктроника; - нет TV; - нет бортового компьютера; - шумоизоляция колесных арок действительно слабая. В июле сдал экзамены на права и начал ездить сам, заодно изучая в Интернете особенности эксплуатации Mazda Atenza и ее леворульного аналога - Mazda6. Скачал мануал – 100 Мбайт, - узнал много полезного. У нас рядом нет сервиса Mazda, поэтому диагностику ходовой решил делать в местном сервисе Ford, по ее результатам – состояние отличное, только один из задних сайлент-блоков расслоился, - но мастера сказали, что он еще походит. Видимо это из-за него слышно негромкое поскрипывание в заднем правом колесе, особенно хорошо заметное, если медленно ехать с открытыми окнами мимо бетонного забора. Недавно поменял свет фар ближнего света – на Atenza исправляется (как в галогене, так и в ксеноне) только полной разборкой блок-фары и выгибанием фигурной пластины, формирующей пучок света в фаре ближнего света, в обратную сторону или же заменой фар на евроаналог (2500 руб. – за неоригинальную или 8000 руб. – за одну оригинальную фару). Цена вопроса 1780 руб. (по 500 руб. за каждую фару, 500 – за снятие бампера и 280 – за регулировку ближнего света) и почти день в автосервисе. Теперь встречные по ночам не мигают дальним светом и правая обочина стала лучше видна. Установил перископическую систему обзора в левый нижний угол лобового стекла – обгоны фур на трасе стало значительно легче и спокойнее осуществлять. Дворники заменил на бескаркасные, а старые – выкинул и пожалел, - по мануалу можно было только резинки на щетках поменять на новые, - зимой бескаркасные чистят хуже и мои еще сами скрипят по стеклу, пока не отогреются. Недавно отказал стеклоподъемник водительской двери – еще не разбирался, что там случилось. В целом покупкой все же доволен, но если бы покупал сейчас, то купил бы гораздо раньше и пусть дороже - в более богато оснащенной модификации, мощнее, пусть и с большим пробегом (60-70 тыс. км) и меньшей аукционной оценкой - 4. Сама машинка красиво смотрится, особенно после мойки. Управляемость хорошая, салон достаточно большой, удобные кресла, спинка заднего дивана складывается по частям, подвеска собранная, но не слишком жесткая, – детей не укачивает (хотя на других авто раньше часто укачивало). В общем - удобный семейный седан. Правда, жена теперь хочет джип, мне же больше импонирует Mazda RX-8 (по драйву и цене). Заливаю 95 бензин, но планирую перейти на 92 (у нас он с более стабильным качеством), расход 9-10 л с печкой или кондиционером на трассе (90-100 км/час) и 13-15 л зимой в городе - с 15 минутным прогревом (с брелка) по утрам и короткими пробегами по несколько км. Масло ни в двигателе, ни в автомате не «кушает» – уровни на щупах так и остались средние. Для спокойствия, немного долил в двигатель – поближе к верхней метке (между метками входит 0,75 л). Недавно купил 1 л трансмиссионной жидкости Mazda ATF M-V для автомата – думаю тоже немного долить. ТО планирую делать каждые 20 тыс. км в московском сервисе, специализирующемся на праворуких Mazda. Сход-развал буду делать только на официальном сервисе Mazda. Зимой лучше заводить так – включаем зажигание на полсекунды, ждем 6-10 секунд и снова включаем зажигание. Такой же алгоритм реализован и в автозапуске с брелка. Сильных морозов еще не было, но до -10…-15 градусов мороза заводится хорошо. Спасибо г-ну Ипполитову, следующую машину буду брать, скорее всего, тоже через него, но уже более обдуманно.

Отзыв оставил: Никита
26.04.07#25394 Отзыв о Mazda Premacy
Отзав о машине Mazda Premacy. Спасибо Роману.
Прошло почти 9 месяцев, как пользую Premacy. Пройдена 21 ткм. Можно и отзыв писать. Покупал у Андрея, в июне 2006-го. Заполнил заказ, отослал, и тут случайно оказалось, что в разделе "в Японии" есть машинка, подходящая под мои запросы. Принимал решение недолго, т.к. всё давно уже решил... Заказал и стал ждать... 1 августа получил. Всё соответствовало. И комплектация, и салон, и экстерьер. "L", 2001, 4,5 В., 43 ткм пробега. На СТО заменили масло, фильтр, антифриз и тормозуху. Купил резину, т.к. была с остатком протектора в 3 мм. ВСЁ... Купил (на всякий) комплект свечей, так и лежит в запасе. Стоят иридиевые, по-прежнему как новые. Ну и пусть стоят себе дальше))). Масло меняю сам, ч-з 8 ткм, Mobil 5W50, и фильтр. Машиной доволен. Очень. Устраивает всем. Вместительная, комфортная, надёжная, резвая. Да, есть гораздо более хорошие машины, но, как говорится, это уже другие деньги. Совсем другие. По моему примеру уже 3-е приятелей взяли в ПРАРе : Раум, Премаси и Примеру вэгон. Довольны всем. Что хотелось бы сказать: не нужно экономить при покупке! Да, в сравнении с другими конторами ПРАР несколько дороже оценивает свои услуги, НО ОНИ ТОГО СТОЯТ ! Грамотная консультация и помощь при подборе (заметьте, НЕнавязчивая), полное соответствие при получении (я, кстати, сразу гонял в тот же день в Автоимидж), отсутствие каких бы то ни было косяков. И спокойствие за свою машину сейчас - думаю, это стОит определённых затрат. Андрей, Марк - спасибо вам за машину!

Отзыв оставил: Роман
25.04.07#1545 Отзыв о Mazda Capella Wagon
Отзыв о машине Mazda Capella Wagon "Люблю ее". Спасибо Евгению.
MAZDA CAPELLA WAGON, 141 л.с, 4wd и 2,л двигатель
38 745 км - сегодня утром было на одометре моей машинки. Уже пора рассказать о ней и своих впечатлениях, хотя собираюсь это сделать последние 3 года.
Машина было куплена «втемную» на ПРАРе, т.е. только по фото. В 2004 капелл в Москве их практически не было (очень мало).
После продажи 99-й имелся бюджет в районе 6, плюс некоторые сбережения и после посещений всяких автосалонов стало ясно – 8 отдаешь за русское чудо, сигнализация, антикор, музыка, подкрылки, ожидание в дороге чего-нибудь не предсказуемого и выходим на 10.
Требования к авто: удобное, вместительное или с большим багажником, ну и чтоб за грибами там, или на рыбалку не стыдно было съездить. Семья 3 человека + деревенский дом во Владимирской области, бабушка из Москвы с апреля по октябрь-ноябрь, а следовательно кастрюли, чайники, маленький телевизор, инструменты слесарно-столярные спальные принадлежности, рассада: перчики, помидорчики, осенью – грибочки в баночках, капустка в большой кастрюльке литров на 40, картошечка мешочка 4-5, очень полезный и вкусный лук с 3 грядок (мешка 4), без велосипедов со скоростями в деревни не обойтись, а их 2 (жену обидели, до сих пор не купили), ну и там по мелочи: кабачки (кг по 3 штук 20), свеколка (полмешочка), яблочки (когда родятся). В общем куркули, все свеженькое и с грядочки, да еще забыл про ягодки-смородинки всякие. Пишу без иронии – до сих пор что-то из списка ушло, но некоторые овощи до апреля-мая следующего года с бабушкиной грядки.
Знакомые, которые уже к тому времени имели опыт обращения с правым рулем и предлагавшие авто из Японии еще года 2 назад, встретили мое решение с круглыми глазами, списком сайтов и компаний. Первой была фирма по фамилии человека – деньги нужно было отдать все и сразу (история с «Властелиной» и всякое такое прочее сделали вариант непроходным). На сайте ПРАРа висела фотография Mazda Capella Wagon (как приятно звучит), объявлена цена: 9500 и дикое желание иметь за это: 4 подушки безопасности, полный привод, АВС, коробка-автомат, короче иметь то, чего никогда ранее и не имелось, и даже мечтать не моглось. Ипполитов встретил сурово, он вообще сурьезный человек, написал расписку и особенно долго нас с женой не уговаривал, сказал ясно, четко и без всякой фигни: вам нужен именно этот аппарат. Оставили часть залога, получили расписку, быстро продали 99 и остались на 1,5 месяца без колес – дикое чувство. Как раз начались отпуска, и в очередной раз МПС выпустило очередное распоряжение про «зеленый свет» жителям Дальнего Востока, а машины … как получится. 15 мая дата прихода в Москву, получили 15 июня. Ребята обучили как управлять автоматом (за рулем с 1979 года периодически, а с 1991 – постоянно), забрали оставшуюся часть денег, выдали бумажки всякие с транзитными номерами и мы с семьей поехали по Москве. Было непривычно первые 15 минут и все. МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ И БОЯТСЯ. Мне до сих пор жалко людей, которые в своей жизни не смогут пользоваться этими машинами, нужно бороть в себе этот страх, а дальше… не передаваемые ощущения удовольствия. Левый подлокотник, телевизор на панели (2004 год – не так много их было), коробка-автомат по московским пробкам и на Горьковском шоссе, климат-контроль, а стеклышко багажника легко поднимается на торсионах и арбуз или сумочка без проблем кладется или достается. Вес у меня значительно выше среднего и очень приятно отправить жену с переднего пассажирского сидения сходить в багажник за бутылочкой воды, сказка.
Сразу после покупки, в отпуск: Москва – Владимир - Н.Новгород – Казань - Самара. На трассе за Нижним по полосе в каждую сторону, ничего - чуток отстаешь, смотришь, газуешь. Все легко и просто.
А спать под Казанью в машине у поста ГАИ?
Отрок 13 лет занял заднее сиденье и часть багажника, жена – пассажирское и часть заднего, а водитель легко разложил свое - почти горизонтально. На утро проснулся от песен татарских сухопутных моряков, гордо возвращавшихся из Казани к своим ухоженным деревенькам и хорошим татарским дорогам.
Жена самарского друга легка на подъем, да и нам интересно было поколесить и познакомится с городом и окресностями. При въезде в Самару через мостик сотрудник ГАИ увидел московские номера, сердечко мое екнуло, и бедные мои пассажиры – температура за 30, а сержанту очень интересно за сколько можно купить спортивную японку, сколько отдал за эту, и 20 минут я взахлеб рассказывал про свою покупку. Так до сих пор, готов только хвалить, готов каждый день куда-нибудь ехать, домашние со мной полностью солидарны. За рулем мы отдыхаем все вместе, мы от-ды-ха-ем. Извините, если много и не по существу.
За 3 года и почти 40 тысяч км:
- замена всех ремней и жидкостей по приходу в Россию у Шустова – 12 000тыс.руб;
- регулярная замена масла, колодок и 3 лампочек по мелочи;
- на обслуживание в фирменном сервисе денег особ нет, но за это время узнал очень интересных людей: имена-то какие ЭЛЕКТРОВОВИК, АНТОН ШУСТОВ, АВТОИМИДЖ, они всегда готовы были ответить на любые мои, даже глупые и совершенно дурацкие вопросы;
- зимой пришлось заменить лобовое стекло: скол и трещина дошла до 30 см – 6000тыс.руб за аккуратную работу совсем не жалко;
- постоянная езда с климат-контролем (избаловались ужо) и расход на 100 км примерно 10,5 литров по городу и 8,5 на трассе;
- при аккуратной езде можно пробираться всякими тропами, через ручейки-речки – грибы дома соленые, маринованные и моченые сами не появляются, а клиренс 135 мм (по каталогу);
- зима, снег или легкий ледок – идешь как трамвай по рельсам, может это и минус, не знаю;
- в пятницу был у Шустова – холостой ход начал немного бегать, устранили заменой фильтра и рекомендацией – для полного счастья поменять провода.
У МЕНЯ ЗА почти 39 тыс. км НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!!! Я 3 ГОДА ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ. Может есть такие же и на 99, 115 и прочих, но у них нет ни 4 подушек безопасности, ни полного привода, ни 2-х литрового мотора, ни автосвета, ни КНОПОЧКИ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ СТЕКЛА БАГАЖНИКА!
На прошлой неделе знакомые купили 115 за 8800, в подарок получили магнитолу, а еще нужно антикоррозийное покрытие, подкрылки, сигнализацию хотя бы, пока в психологии людей ничего не изменилось. Бедные мы бедные, сами же боимся в своей жизни что-то изменить.
Поменял работу, 135 мм уже никак не могут меня выручить, жалко, а придется искать хорошего хозяина для своей хорошей машины.
PS. Неделю ездил без транзитных номеров по Москве, области и Владимиру, ни одна собака на постах и носом не повела в сторону моего авто: моя машина с правым рулем.
Последнее путешествие на дачу к другу ребенка. Задача: автомобиль- универсал, водитель вес свыше 130, 3 отрока 15 лет и 2 велосипеда с ними. Ответ: снять у великов колеса, аккуратно их положить в багажник, поставить велики и занять оставшиеся места пассажирами и водителем. Через 70 км интересного диалога с друзьями сына были на даче в Подмосковье, хотя увидев их с велосипедами подумал: кто-то поедет на элетровозе.
Извините за многословие, ведь 3 года собирался.
Женя (angelub26@rambler.ru)

Отзыв оставил: Женя
13.04.07Отзыв о MAZDA DEMIO
Отзыв о MAZDA DEMIO 1999, спасибо Александру
Спасибо японскому автопрому и фирме Андрея.

Автомобилями интересуюсь в принципе. Ну - начал с копейки, потом жене купили 2-х годовалую 9-ку, потом себе взял новую 9-ку. Ну - типа щасте! и жизнь автомобилиста полна приятных впечатлений.. Хотя
себе вместо 9-ки хотел брать через знакомых б/п по Росии Пассат в 4 кузове сарай. До сих пор нравится этот а/м - бешеный простор и неубиваемость (ИМХО). Вся эта предыстория - где-то 2001-2003..
Ну и присматриваюсь к б/у немцам в интернете, улучшаю качества имеющихся 9-ток, покупаю всякие штучки в автомагазинах - типа плат задних фонарей, новых кнопок заместо расшатанных, новых тормозных
барабанов, тормозных циллиндров, распределителей зажигания, ДПДД и т.д. и. т.п. Я это не к тому, что плохие машины 9-ки - НЕТ! Очень удачные попались - я серьёзно.. И случайно однажды в сети натыкаюсь на www.prar.ru ... Читаю всё, читаю, фото рассматриваю,
отзывы... Потом прочитал ВЕСЬ форум прара... Ну прикольно, интересно, от предлагаемых ТОГДА цен - особенно:)). Потом www.auto.vl.ru - форумы, предложения, аукционы, чё да как.. Короче заболел. Ежжу на 9-ке и пока радуюсь автомобильной жизни:))!!!! Долго ли - коротко ли:)) - в общем размышлял я около 2-х лет.... Пришло время менять машину супруги на что-то другое... Ну я и сказал - про правый руль.. (Ни у кого ни опыта правого руля, ни знакомых, только у меня - интернет на работе:)) ) Она - ни в какую. ВАЩЕ!!!! Понимаю, думаю... Ну и начал на могзги капать (как умеют многие мужики, когда чё-то хотят....). В общем - АБСОЛЮТНО БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА - вырисовывались "хотения" супруги: главное - что б чёрная была, всё остальное вторично:))) Ну ладно. Уже немало. Итак - чё мы имеем? Хотим поменять машину. Ок. Бюджет: канеш хотелось бы очень задёшево очень много. Понятно - сказка. Тем более вполне можно сориентироваться по ценам - что почём. Время идёт, хотение другой машины не исчезает. Варианты: Витц - маленький какой-то; Фанкарго - весьма.., но космический интерьер и экстерьер - боязно; Демио - вроде ничо так..симапатичная;
култус - ну.. сарайчик очень даже ничего..; и т.д. И каждый день в течение всего времени - просмотр новых поступлений, цен, форум и т.д.....
И вот однажды в разделе "Ожидается" появилась Мазда. Демио. 1999г.1,5л. ЧЁРНАЯ! На литье. С серебряными релингами. С антикрылом. Со светлым салоном с голубыми вставками (в последствии - выяснил какая-то юбилейная версия).С оценкой 4ВВ. с Пробегом 76000. 7600у.ё. НЕ ПРОДАНА. День смотрю. Не продана. Второй. Жене показал - в принципе понравилась. Третий. Не продана. Меня начинает потряхивать - НУ УЙДЁТ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Короче на четвёртый день - смотрю - не продана - звоню, домой - деньги в руки и срочно к Андрею. А то размышлять можно очень долго. Это был январь 2005г. Итак: что имеем? Деньги отданы какому-то дяде, который торгует фотографиями машин (ну и что, что давно, ну и что, что вроде говорят, что вроде не кидает, ну и что, что машины постоянно приходят на стоянку - ЭТО ЖЕ МОИ ДЕНЬГИ, а не виртуальных клиентов!!!) Умом понимаю, что ничего страшного не происходит, одержимо просматриваю каждый день - когда прийдётт - ну ВСЕ знают КАК ЭТО:)).
Пришла. В конце ферваля 2005. АК - соотвествует. Салон – идеал. Резина лысая, аккум - не родной, но японский. Родной видать - при транспортировке лопнул и электролит протёк вниз, оставив за собой
ржавую полосу. Передние колодки – остаток – мм3. Это все минусы. Всё работает. Расплатились полностью, ПТС в руки и поехали.
Радостно? Да не то слово! Поехали домой. Опыта руления и педалирования на правом руле и автомате - 0. Страшно? Нет. Просто
ОЧЕНЬ НЕПРИВЫЧНО.. первые пол-часа:)). Далее: Б/у родная штамповка (найти не проблема), новая зимняя резина, сигналка у ЭЛЕКТРОВОВИКА,
ремень ГРМ на всякий случай (МАЗДА-СТО, всё по деньгам, делают нормально). На ТО поехал сам из принципа - типа так ли хороша б/у праворукая «помойка»? Прошёл. БЕЗ ВОПРОСОВ. Лампочки только
повернул. Всё. Жена научилась ездить на правом руле на 2-й, 3-й день. Я пока катаюсь на своей 9-ке. Говорю как-то через месяц - не хочешь ли пересесть на гордость отечественного автопрома –моЮ ВАЗ
21093i???? Ну она короче ответила практически по-мужски.. Понял..:))
За 2 года эксплуатации: поменял аккумулятор, сгорел моторчик правой задней двери - к ЭЛЕКТРОВОВИКУ - 10 минут делов и смешные деньги. Регулярно масло MAZDA 10 W 40 в двигатель, фильтра. ВСЁ.
Да - заводится почти никогда с первого раза - выяcнил - такая болячка у всех этих Демий.
Функциональность: удобно, не устаёшь, в поворотах кренится очень умеренно, жестковата, собранна, при сложенных задних сиденьях - влезает 5 КОМПЛЕКТОВ резины (20 колёс в сборе ). Резвая. Шустрая. Расход от 6л по трасе со скоростью 90км/ч до 15л зимой со светофорами и гонками.
Раз в год антикор «Раст-стоп» - ну хочу я так. Машина эксплуатируется круглый год. Никаких сюрпризов
не было, кроме того, что один раз не завелась. Морозы были сильные. Колодки за 2 года, правда при скромном пробеге в 20 тыс – стёрлись до 2мм.. Парадоксик вот такой…:)
ДТП: первый раз на работе жены старый профессор на такой же старой ВОЛГЕ, сдавая задним ходом #61514;), не увидел передок Демии. Расколота решётка, небольшая вмятина на капоте, расколота рамка
номера и потёртость бампера. Выплата по ОСАГО – хватило на краску, сделать и покрасить капот, покрасить склеенную решётку. И ещё половина осталась. Второй раз машина стояла в ракушке и кто-то влетел в закрытую ракушку и смысля – нас не было в том момент. Приехали – открыли – задний фонарь расколот, небольшая вмятина на заднем крыле, потёртость бампера. Фонарь на разборке – 1500р. Воткнул – и если не присматриваться – ничего и не видно.
Пока всё. Приближается рубеж 100000км. Продавать желания нет.
Успехов Андрею и его команде в их работе. Всё спокойно, достойно, без развода.

Отзыв оставил: Александр
12.05.06#21174 Отзыв о MAZDA PREMACY G 2001
Отзыв о MAZDA PREMACY G 2001 спасибо Олегу
MAZDA PREMACY G 2001
Первые впечатления, прошла неделя).
Хотите верьте хотите нет а выбирал я авто себе почти два года.., ни как не мог дождатся от себя определённости, так штобы решил и все - мечта!!
До этого ездил на FW Passat, Таз 2110, Kia RIo2, Toyota Corolla, ближе всего по ощущениям (тормоза, управляемость, жёсткость подвески) мой Примусик похож на Королу, НО...как то поприятнее што ли))

Попробую изложить попорядку:
Двигатель - 135 л.с. мощность по ощущениям соответствует, не дать не взять. Уровень шума и детонация на 4 с плюсом, еще один плюс с моей точки зрения -цепь.
коробка- очень адекватная, плавная, работает гораздо умнее чем на Kia Rio (хотя там тоже говорят Маздовская стоит), тока по трассе вот на 130 км/ч тахометр почти 4000 показывает, такая вот 4-я передача, на расходе само сабой сказывается. Зато по городу резвее... К стате расход где то 11,5л. в смешанном цикле, это если не борзеть сильно:)

Подвеска - не вызывает нареканий, в меру жесткая, в повороты входит не плохо, уверенно. Тока вот што то тянет машину вправо на трассе, колёса в порядке-проверил...надо будет Сх/Р посетить.

Салон-чудо, превзашол все ожидания, просторный, эргономичный, пластмасса и обивка впечатляет качеством, весь раскладывается как хочешь, красота вобщем, не ожидал даже)) Вышеупомянутая Toyota Corolla, в сравнении по салону, просто Уазик.

Оценка была 4,5, за салон "С", я волновался всё, нервы людям трепал, думал салон убитый будет. Оказалось все нормально... с салоном, пропылесосили и все. Зато вот по кузову...вмятина с царапиной длиной 10 см. (там где стояло А1), в двух местах трещины на пер. бампере, коцаное лев. зеркало со сломаным поворотным механизмом, и еще пару малозаметных царапин. Вот такие 4.5 ( Лотерея короче...

На последок совет; разберитесь в аукционнике как можно более подробнее, прежде чем давать окончательную отмашку. И ещё, как следует осознайте; дата прибытия везде стоит ориентировочная.

В заключении о ПРАРЕ и лично об Андрее.
Доверять можно, без раздумий, люди нормальные, дело делают со знанием и самосознанием. Андрей заслуживает уважения, но...уважительного отношения к себе (в смысле слов, а не дела) не ждите:))

С большим уважением к команде ПРАР и лично к Андрею.

Отзыв оставил: Олег
Cтраницы:  1234

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Японские автомобили под заказ от PRARa! Если ни в одном из разделов продаж вы не смогли найти подходящую машину - заполняйте форму, попробуем подыскать!
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03 обновили главную страницу порно здесь вход только 18+
Design & support by RUSTEX