О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

20.03.07Отзыв о MMC CARISMA 1997
Отзыв о
ММС Каризма 97г.в. 1,8л седан, куплена машина была у Андрея в далеком 2003 году. Уникальностью покупки являлось до смешеного маленький пробег 19 т.км. Как показала эксплуатация пробег чесный. Сколько было замененено масел, фильтров и колодок уже и не вспомню, Помню только что тысяч 50 назад поменял-таки родные передние стойки на Каябу и нижние рычаги с шаровыми опорами, и тормозные диски. Всё стояло еще родное. На 100 тысячах, как и положенно заменил ремень ГРМ и ролики-сальники. Машина эксплуатируется ежедневно, круглогодично, НИ РАЗУ не встала, не подвела, заводилась всегда во все мыслимые морозы, которые доходили до -37. Машиной черезвычайно доволен, Большое спасибо Андрей-сан. Всегда рекомендовал Андрея как честного и адекватного продавца. Спасибо Андрею и от моего знакомого, купившего по рекомендации Лансер Цедия. PS Недавно по случаю заказал ММС Аиртрек, надеюсь что машинка получится такой же надежной и беспроблемной.

Отзыв оставил: Андрей Шурыгин MMC CARISMA 1997, спасибо Андрею
09.08.06#25147 Отзыв о MMC Pajero IO 2001
Отзыв о MMC Pajero IO 2001 ,Спасибо Владимиру
Пока неделя (1ткм) - полет нормальный
После долгих 3 месяцев ожидания я, наконец, стал довольным, как большой серо-полосатый слон, обладателем MMC Pajero IO - H77W, 2001г, пробег 37000, АКПП, кондей, туманки, релинги, TV/навигация. Сразу скажу, что, хотя покататься довелось не так уж мало на чем (стаж с 2000г), но иномарки, а тем более японца, у меня собственной никогда не было. ..Вот и он - Паджерик :) Первые эмоции, если культурно, "блин! ну как же все для людей сделано!". Этап оформления опущу. Упомяну только, что работать мне с Андреем и его командой было очень приятно. А то, что некоторым, на сколько я вычитал в отзывах, то тон не нравится, то отношение.. Ребята, Вы за машиной приехали или чтобы Вас облизали? :) Люди знают свое дело и делают его хорошо. Чем мне искренне симпатичны. ..За неделю намотал примерно 1ткм. Не Бог весть как много, но первые впечатления нарисовались. Впечатления, как водится, субъективные, но какие уж есть. Во-первых и в-главных. Может, конечно, очень зависит от того, как в принципе человек себя за рулем чувствует. Не на японской/американской/российской машине, а принципиально на дороге. Но лично у меня, который сидел за правым рулем два раза в жизни, причем второй раз - катаясь на внедорожнике друга по полю :) , проблем с правым рулем не возникло никаких. В ходе первого дня эксплуатации дважды путал щетки с поворотником, было дело :) Но и всего то. Что касается сервиса, то была проведена диагностика подвески, движка, компьютерная диагностика, заменены фильтры масляный, ни в маневрировании дискомфорта не было и нет. Вообще. Габариты чувствуются замечательно. Очень полезная вещь – габаритное зеркало слева на капоте. Полезно не только при лазании по бордюрам и парковке левым бортом, но и банально на дороге – видишь, где точно проходит колея левого переднего колеса. Почему на леворуких нет такого зеркала справа – не понятно. На дороге приятно удивила точность и скорость реакции автомобиля на работу рулем. На сколько жестка подвеска? Уж во всяком случае не так, как пугают в описаниях. Я вообще люблю чувствовать автомобиль, на котором еду. В целом – на большой скорости подвеска отрабатывает отлично, на небольшой - неровности дорожного покрытия чувствуются. Не назойливо, но чувствуются. Лично для меня – это благо. Вспоминаю не порадовавший меня Honda CRV. Ну да это совсем другая машина. Внедорожные качества маленького проходимца испытать пока не удалось. Разве что только бордюры, да газоны :) Но осенние дожди не за горами – все будет. В салоне. Удобно. Не знаю как кому, а мне (25/180/75 – возраст/рост/вес) места более чем достаточно. При том, что сиденье я поднял почти до максимума вверх. Высокой посадки для. :) Кроме регулировки по высоте, стандартных настроек спинки и продольного расположения, других функций не нашел. Хотелось бы больше боковой поддержки? Пожалуй, нет, но это индивидуально. Ремень держит цепко, но ненавязчиво. Говорю как человек, предыдущие годы проездивший без ремня. Обзорность. Очень хорошая – спасибо большой площади остекления. Дверь задка вместе с задним стеклом довольно быстро загрязняется – это да. Вымазаться в грязи по крышу, и особенно сзади, мы любим - это я уже понял. Дворник обрабатывает не всю площадь, но, учитывая сильное приближение салонного зеркала, данный факт не мешает абсолютно. Изначально, до прихода машины, прикидывал поставить панорамную "лыжу", но сел в авто и мысли этой как не бывало. Панель приборов. Четкая. Ночью читается прекрасно. Все элементы управления, функционально. Порадовал многорежимный переключатель передних дворников. Педальный узел. Не знаю, может, авторы статей об ИО не знают, к чему придраться, может, как и в случае с регулировкой руля и подсветкой панели приборов это пережитки первых моделей, но заявление, что педаль газа расположена слишком близко к педали тормоза – полнейшая чушь. В ластах они, что ли, ездили? Размер у меня 43й, но и с 45м, уверен, проблем не будет. Ночью штатной оптики вполне хватает. На моем, если что, есть и туманки. Освещение обочины излишне не страдает, а встречных на абсолютно темной трассе японское расположение фар, видимо, не смущает – по крайней мере не мигали ни разу. Так что регулировать и клеить корректоры из разряда "до первой автомойки" желания, по крайней мере пока, не возникает. К слову о багажнике. Многочисленные крепления, разбросанный по багажному отделению, которое, к слову сказать, не огромное, но и далеко не "одну сумку положить", как сказано во многих описаниях. Дверца задка большая, открывается в бок – за шиворот капать не будет. Под плоскостью фальш-пола багажника располагается полость, состоящая из разного размера ячеек для хранения всяких полезных вещей вроде огнетушителя, троса, домкрата и пр. Т.е. все, что в дороге необходимо, не занимает багажное пространство, а располагается по своим местам. Куча приятных мелочей. А общий комфорт, как известно, складывается именно из них. Все описывать как-то нет ни времени, ни памяти :) Да и незачем. Разве что.. Розетка в багажнике. Можно сумку-холодильник подключить :) Подсветка внизу задних дверей в темное время суток очень пользительна. Салонные лампы - по одной для сидящих спереди плюс центральная с переключателем на два положения плюс в багажном отделении на потолке – в машине ночью проблем с освещенностью нет, штурманский фонарь не пригодится. Несказанно порадовали коврики. Первая мысль – матерчатые части загадятся моментом. Мысль последующая при детальном ознакомлении – матерчатые части я уж было кинулся замену искать с дуру. Т.е. по сухой погоде ноги приятно располагаются на ковре, а в остальные 9 месяцев балом правит чисто резиновый коврик с достаточной для сдержания жижи высоты стенками. Конечно, все вышеперечисленное основано пока больше на эмоциях. Но, во всяком случае, первые они - радикально положительные. Андрей, большое спасибо за достойный автомобиль!
__________________________________________________
Да собственно, все описано в теле сообщения. Люди, которые ответственно относятся к своей работе у меня вызывают симпатию и уважение. Любителей попридираться - давить и в дальнейшем. Вчера один сел такой в иошку моего. Сиденье до упора отодвинул назад, аж ноги еле до педалей достают, руки вытянуты, плечи вперед. Глядит назад и говорит "мало места у задних!". Я посмеялся. Ну да он известный в узких кругах пи@#$бол :)) Еще раз благодарю за аппарат! Уже рекомендовал Вас одному знакомому.

Отзыв оставил: Владимир
Cтраницы:  1

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX