О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

26.08.08#63810 Отзыв о NISSAN NOTE 1.5S 4WD 2005
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.
Фото: 1 2 3
Выбор.
Нужен был однозначно минивенистый хетч, (размеры чтоб не выше 1,6 метра, и не
длиннее 4-х метров - из-за дачного гаражика, построенного под жигуль) и начло выпуска модели непременно должно было быть 2005 год, я присмотрел пассо-бун, мне было бы достаточно, и модель свежак, и "таёта", и дайхатсу у меня был до того, и цена детская совсем... но он жене не "глянулся", ну никак не удалось уломать. Также были отметены Виц новый и Свист новый (оба ВДовые) - стоят столько же, сколько енот, но меньше по размеру. Новая Демио - уже "старая", Вериса - как раз самое то, но енота выбрала жена - из потока машин, у нас их леворульных - как грязи.
Я подозревал, что енот - это полная низость, в смысле клиренса, что и оправдалось
в полной мере.
Покупка.
Это у нас третья праворулька, предыдущие покупались у Андрея prar.ru, с ними было все ОК, от добра добра не ищут, в общем, заказали Енот 4WD с пробегом не более 50т. и ценой в Москве не выше 300 с чем-нибудь рублей. ВД - чтоб НИЗОСТЬ как-нибудь нейтрализовать, мне, инвалиду по хребту, хотелось бы уменьшить вероятность ковыряния с лопатой на коленках зимой в гараже, где по весне начинает подтаивать полуметровый слой утрамбованного снега, наметенного и набросанного за зиму. Обидно бывает не доехать метров 10 до гаража и ВСТАТЬ на... К тому же мне бы хотелось отличаться от леворульных собратьев, у которых еноты переднеприводные.
Покупка - как обычно, все просто и быстро, в том числе и доставка, проплатил аванс,
при получении - добил до всей суммы.
Что получил.
NISSAN NOTE e-4WD 2005г. Пробег ок. 50т, оценка 4,5, серебристый.
Комплектация не ахти, ВД-версии у японцев часто бывают "не очень", видать, для колхозников японских... Автомат (еще раз - автомат, не варик), кондей (не климакс), эл. зеркала (только регулировка). Задняя спинка неразрезная, регулировки по высоте водительского сидения нет. Впрочем, посадка достаточно удобная и так, коленки ни во что не упираются, руль регулируется по наклону. Состояние - на 4,5, совсем как новая. Есть вмятинка на левой двери из аукционника, есть трещина на лобовом, в ауке не отмеченная, с ней поборемся на днях, спецклей для заделки уже закуплен.
На ходу.
В общем, едет неплохо, стартует достаточно быстро, хотя не самолет, конечно, да и потяжелей будет из-за ВД. Может ехать быстрее 150-ти км.ч, но я так не езжу. На 130-ти примерно 3,5 тыс. оборотов, уже слышно движочек. на холостых его СОВСЕМ не слышно. Колесный шум присутствует более явно. Вообще шумка гораздо лучше, чем в PYZARе, который у меня был до того. Ветровых шумов тоже меньше. Динамика – примерно одинаковая, управляемость у енота похуже, база больше, сзади - балка, в отличие от PYZARа. Руль гораздо менее реактивен, к поворачиваемости приходится привыкать, быстрые перестроения выполнять гораздо сложнее, хотя в рулевке у енота есть плюс - меньше оборотов руля от упора до упора, ну прям как у CURRENа - моей первой японческой машины.
Прожорливость одинаковая - 7,5 л на 100км примерно от Москвы до Казани, по городу сейчас считаю - тоже около 10-ти получается. Но енот на 100 кг тяжелее. Так что все ОК. На дороге СТОИТ достаточно плотно, не прыгает, не козлит, но от ямок получает такие внушительные пугающие резкие удары , что приходилось выходить и осматривать колеса на предмет грыжи... Но резина выдержала, слава богу. Привыкнем быть поосторожнее на наших дорогах. В поворотах не кренится, но за руль приходится держаться крепко - никакой боковой поддержки у кресел нет. Вообще нет.
Клиренс - отдельная пестня. У PYZARа по каталогу те же 15,5 см, но это две большие разницы.
У дайхацика 15,5 - самая нижняя точка (продольная лыжа), корпус и двиг - выше, а у енота - это расстояние до нижней точки движка. И никакой тебе лыжи. Нессановцы бессовестно врут. Балка стоит на 11,5 см от земли. Передние рычаги - 13 см. Видать, придется ставить колёсья побольше, сейчас 175/65/14. Из-за электромотора и редуктора ВД резонатор глушака расположен совсем сзади и поперечно - и из-за цилиндрической формы (на евроноутах - прямоугольно и продольно) получилось весьма низко... А вообще - впечатление от енота - приятные, будто бы он классом выше, и двери захлопываются приятно, и в салоне тишина.
Еще положительный момент - офигительный диапазон регулировки фар, двумя винтами можно творить чудеса, а если еще и лампочки повернуть - можно легко добиться евросвета. Я прошел техосмотр через прибор легко.
Вот первые впечатления.
Еще раз спасибо Праровцам.
Эрик, Казань

Отзыв оставил:
05.02.07#30711 Отзыв о NISSAN AD VAN 2000
Отзыв о NISSAN AD VAN 2001, спасибо Максиму
Идея приобретения японки пришла нам с братом в голову после общения с поклонниками правых рулей, они убеждали: хороший руль левым не бывает! А мы в ответ –это бред.
Прошел год, у нас был Реномогор(2141),-разбили его на рыбалке зимней, потом ВАЗ-21099-отдичная машина была ,есть ГАЗ 3302-это вообще чемпион мира по внезапным отказам!
И вот решились будем брать!, японца и только с правым рулем ,нужен такой ,что бы везде можно было бросить ,ездить на рыбалку ,возить кирпичи для дачи .
Бюджет около 8 килобаксов. Вариантов к сожалению не много ,но есть ,в долги решили принципиально не залезать .
Смотрели Калдину ,рессоры это конечно “старая добрая школа”,но пусть все таки сзади
на деревянной балочке висят примитивненькие пружинки, такой вывод я сделал, когда меня обогнала калдина ,и прыгала как горный козел, Libero - нет не нравится почему то, Партнер не понравился брательнику, значит остается компромисс АД движка QG15-по всем канонам моторостроения достаточно современный,16 клапанов ,каждая катушка на цилиндр, цепной привод(меньше забот).

Спаршиваю у брата, где будем брать? Что за вопрос ,на ПРАРе ребята серьезные не подводят.Так и решил приехали в воскресение к закрытию без денег ,посовещались и решили это НИССАН АД 1.5 2001г.,спасибо опять ПРАР ,час ездили за деньгами они нас дождались.

5 января звонок ,ребята забирайте тачку, пришала, в 10 утра брательник в ПРАРе.
Увидел свою тачку ,белая, блестит все как надо!....НО,, ребята?,мы не заказывали спортивную машину ,зачем нам слики на колесах (резина лысая вообщем), и супер акустика (магнитола только АМ и с 1 м динамиком в самой магнитоле)- нормальный комплект!!!!! Нас это не расстроило ,потому что машина была в ИДЕАЛЕ!!!
Что и подтвердила диагностика в Автосервисе!
Рычаги новые ,сайлент -блоки, опять отлично, жижы все новье, елки палки даже воздухан еще походит.
Впечатления об эксплуатации.
Двигатель свои 100 л.с отрабатывает отлично ,девятки со светофора- ,без напрягов, автомат туповат конечно ,но молодца пока держится!
Подвеска короткоходная очень ,дорогу держит изумительно, для овощной машины ,идеально даже, идем 160 км/ч без проблем ,курим табак ,…..на этой скорости.
Минус есть тоже:
Шумоизоляция -никакая на все 100%,бред какой то, хотя двиган тихо шуршит, заднее сидение ,да это не сидение ни какое ,это лавочка с углом наклона спинки 90 градусов, зато складывается в ровный пол.
Вывод :берите себе АД не пожалеете ,вещь нормальная ,только с хорошей аукционкой,
Движка минимум 1.5 .

А вы знаете чем автомобиль с правым рулем не удобен в эксплуатации???
Скажу по секрету :есть одна проблема, если один едешь в Мак авто ,проблемно как то получается ………..
Пока вроде все ,еще раз спасибо коллективу ПРАР, отличные ребята ,профи настоящие, чувствуешь себя спокойно у них ,отличная душевная обстановка!!!
Осенью будем заказывать у вас TOWN ACE SUPER EXTRA-со всеми делами.

Макcим и Никита

Отзыв оставил: Максим
06.07.06#23595 Отзыв о Nissan CUBE
Отзыв о Nissan CUBE, спасибо Денису
Машинка которой я очень доволен! ПРАР - молодцы!
Здравствуйте все. Вот только сейчас я могу написать о том как я приобрел своего Кубика. Мог и раньше, но по причине некоторого суеверия делаю это только после того как окончательно уверовал в то, что эта эпопея с аукционом закончилась и я рассказываю об этом не боясь сглазить. Также вам будет интересно узнать, что весь этот рассказ набран на смартфоне (нокиа 3230) с режимом Т9 в приложении WORD. Свою прежнюю машину Ниссан Ванетта, 1984г.в. я обожал за универсальность, потрясающую ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. За полтора года владения этой машиной я не менял НИЧЕГО. Но сейчас речь не о ней. В апреле этого года я твердо решил менять машину. Требования к избраннице выдвинул следующие. Это должен быть именно городской автомобиль, с экономичным двигателем не ниже 1,3 литра (уж не как не 1,1 литровый), с полноценным 4-5 местным салоном, желательно 4-5 дверный. Цена играла большую роль и автомобиль должен был быть не дороже 7.5 тысяч долларов с учетом доставки и растаможки. Разумеется наличие АБС, кондиционера и подушек безопасности. Выбор марки не отнял с меня много времени. Тойота однозначно хороша, но и дорога (ударение на 2 слог), мазда и хонда по отзывам имеют свои заморочки (все ИМХО, но с оглядкой на форум avto.vl.ru, который иногда почитывал). Выбор свой я остановил на марке Ниссан, тем более опыт владения ванеттой дал самые позитивные эмоции относительно данной марки. Модельный ряд велик и определение понравившейся модели заняло бОльшую часть моего преимуществ выполнял с заметным удовольствием во время рабочего дня :) После нескольких дней работы на сайте www.avto.vl.ru, который по сей день считаю лучшим информационным ресурсом по японским автомобилям, и изучив "каталог" я определил для себя следующие модели ниссана: Куб и Санни (Cube и Sunny). Внешний вид Куба просто порадовал и не мог оставить меня равнодушным. Пробежав глазами за 1 день в "Отзывах" и не увидя ни одного негативного комментария по данной модели я решил искать для себя именно Куб. Ради правды надо отметить, что и про Санни плохих отзывов тоже не было (хм, не знаю бывают ли вообще плохие отзывы по японской технике). Итак, когда с маркой и моделью все было решено, наступила пора определяться со способом покупки авто. Вариантов было немного. Первый - ехать в Новосибирск на авторынок. Второй - брать машину с аукционов японии. Изначально я рассчитывал смотаться в Новосибирск или другой сибирский город и приобрести машину там. Благо завод, на котором я тружусь имеет в Новосибирске и Екатеринбурге представительства и я имел все основания рассчитывать на помощь коллег на месте. Созвонившись с ребятами из Новосиба и обрадовав их своим скорым визитом я услышал о себе много интересных эпитетов по поводу нерациональности траты денег. Выяснил, что все наши представители взяли себе машины исключительно на аукционах, что настоятельно рекомендовали и мне. Признаюсь, что их мнение посеяло зерно в благодатную почву. Я очень опасался взять недорогую, но свежую машину, которая впоследствии окажется или восстановленной, или сильно замученной в России, требующей дополнительных незапланированных вложений. Сам я достаточное время поработал в автосервисе, в т.ч. DUPONT, где из “замученных помираек” делали “безаварийные машины, не имеющие пробега по России”, отсюда все опасения о мастерстве русских Кулибиных. Я не утверждаю, что все машины на рынках имеют проблемы, я лишь указываю свои страхи. Коллеги в офисе узнав, что я решаюсь на трудности, езжай в Казань, купи себе какую-нибудь леворукую европейку и будь доволен. Послав всех умников туда откуда они впервые увидели людей в белых халатах, шлепнувших их по попке, я продолжал в одиночку собирать информацию, учился понимать аукционную статистику и аукционые листы. В один из последних дней апреля коллеги по работе кинули мне ссылку на форум На-связи.ру на статью Влада (Gator) о путешествии за машиной в Новосиб. Я с заметным интересом прочел и решил связаться с ним. Как оказалось при знакомстве Влад уже продвинулся дальше меня в этом деле и 12 апреля внес первую часть (залоговую) в одну из фирм, занимающихся поставкой авто с аукционов. Подробнее об этой компании вы можете прочитать в отдельной теме, посвященной этому. Я же каким-то внутренним чутьем решил поискать в интернете другие предложения. Наткнулся на компанию ПРАР. Далее в тексте я буду часто упоминать о ней, что ни в коем случае не может служить рекламой этой фирме и призыву покупать машину только у нее. Расскажу в 2 словах об условиях и форме работы этой компании. ПРАР работает на аукционах и ,кроме этого, выкупает аукционные машины у фирмы-партнера в Японии. Все продаваемые ПРАРом машины имеют аукционную оценку не ниже 4 и не старше 7 лет. Поначалу смутил тот факт, что цена на продаваемые автомобили установлены окончательно и в долларах. Мне же хотелось знать за сколько на самом аукционе была продана моя будущая машина. Итак, с этими, немного скептическими, мыслями я приступил к поиску Кубика на сайте (кстати весьма добротном по исполнению), на котором существует 3 категории состояния автомобилей (по местонахождению): в японии, в россии, в Москве. А это не менее 450 машин всех марок. Там же указана дата (весьма ориентировочная) прибытия машины если она будет куплена в самое ближайшее время. 2 мая я определился с выбором с первого взгляда. ЭТО БЫЛ ОН!!! Серебристый Кубик, 2000 года выпуска в 25 июня. На сайте были 3 фотографии машины (спереди, сзади, салон) и аукционный лист. Т.к. в японском я не силен, то пришлось определять состояние машины и действовать в выборе чутьем по наитию. 2 мая связался с компанией по телефону, сообщил что хотел бы сделать заказ и попросил совета что мне делать дальше. На противоположном конце провода к моему звонку отнеслись не очень радушно (это я сейчас знаю почему, но об этом позже), но тем не менее скинули на электронную почту реквизиты и назвали сумму аванса - 2 тысячи долларов. Сразу скажу - через 20 минут я уже находился в банке с указанной суммой и в сопровождении друга, частного предпринимателя. Дело в том, что переправка денег физическим лицом дорогое удовольствие, а если ты частный предприниматель, то это обходится в очень смешную сумму, порядка 30 рублей. Еще через 20 минут деньги были отправлены. Оставалось самое сложное – ЖДАТЬ… Надо отметить, что при переправке денег я столкнулся с тем фактом, что ПРАР установил свой курс доллара для перевода по безналу, который на 2 мая составлял 29 рублей за 1 бакс. Т.о. я потерял примерно 1,5 рубля от реального курса, что-то около 3 тысяч рублей. Бороться с этим невозможно, т.к. я не москвич. Москвичи привозят аванс самолично в компанию в долларах и ничего при этом не теряют. Потекли трудные дни ожидания, во время которых на ум приходили разные мысли. Например, что если я захочу сменить машину пока она в японии на другую и перезачесть аванс. Созвонился с ПРАРом, спросил у них об этом. Ответ был прост – любой ваш каприз. Правда цена каприза – 500 баксов. Видимо, что я не единственный такой зануда, который после оплаты аванса за машину начинает бомбардировать компанию с глупыми вопросами. Стыдно, конечно, но если бы не моя назойливость, то вам, дорогие читатели, читать пришлось бы вдвое, а то и втрое меньше. Благодаря аське мы часто переписывались с Владом (Gator) и делились впечатлениями и новостями. Машина его должна была придти пораньше моей, поэтому отслеживать логистику всех Спасика Gator`а. В томительном ожидании начал бороздить просторы интернета в поисках информации технического плана о моей новой машине. Практически сразу наткнулся на сайт www.cube55.narod.ru, который держится на энтузиазме нескольких любителей этой машины. Сайт просто замечательный, очень информативный и реально помог мне в сборе информации. Познакомился с кубоводами со всей страны, надо отметить, что контингент посетителей сайта был очень разноплановым и широко представлен географически – от Владивостока и Находки до Новороссийска и Ставрополя. Мой меркантильный мозг начал шептать мне, что познакомившись с ребятами с дальних уголков страны я на 50% облегчил себе задачу поиска (не дай бог, тьфу 3 раза) запчастей и различных девайсов для машины (шутка конечно, но, как говорится – в каждой шутке есть только доля…). Итак, расскажу главное, и пожалуй, принципиальное отличие работы ПРАРа от других компаний, такающих машины из страны восходящего солнца. Первое. У ПРАРа все машины уже купленные на аукционах. Мне данный способ покупки автомобиля показался чем-то даже спокойнее. Другие компании не покупают машины за вас, вам придется самим делать ставки на различных аукционах, ждать когда они сыграют и уповать на то, что вы сможете за короткий срок перевести аукционный лист, чтобы прочесть то, что написано иероглифами в графе “особые отметки”. Как правило там пишут состояние кузова и салона - чистый или нет, прожжен или порезан, наличие доп.оборудования в машине, в общем интересные особенности машины, которые так или иначе повлияют на выставление окончательной планки цены на торгах. Второе. Порядок расчетов. Изначаольно ПРАР берет только аванс (30% стоимости машины). Правда в моем случае с меня взяли 2000 баксов, что составило только 27%. Остальную Все 49 дней ожидания автомобиля мои деньги спокойно лежали на депозите в банке и размножались, что конечно же радует. Другие компании потребуют с вас аванс от 600 до 1000 долларов, затем платы за перевозку, растаможку, доставку. Смотрите сами кому как удобнее, но мне более симпатична схема ПРАРа. Третье. Логистика. На сайте ПРАРа не заводятся “карточки” клиентов, нет персонального менеджера и персональные данные по своей машине вы не увидите. Мне с этим было трудно смириться. Я по своей натуре имею пытливый нрав и сам пробивал через другие сайты на каком пароме и в какой день ушла моя машина, когда прибыла в Россию и т.д. В этом может быть минус ПРАРа. На все письма в их адрес получал короткие, но лаконичные ответы в течении 2-3 часов. На сайтах других компаний вам могут прикрепить персонального менеджера или завести карточку, где будет отражаться текущая информация по перевозке вашей машины. Правда, не знаю на сколько можно доверять этой информации. До тех пор пока до получения машины осталось около 7 дней я ничего не знал о том где она в данный исторический момент, растаможена ли, погружена лив вагон… НИЧЕГО. Зато, в один из дней я прочел в графике поступлений машин, который ежедневно обновляется о том, что 19 июня моя машина ожидается в Москве. Вот это был сюрприз! Вот так я незаметно и подобрался к тому моменту, когда настал момент ехать за моей машиной в Москву. Тут надо отметить, что изначально на сайте была информация, что прибытие машины намечается 19-го числа, но ни 19, ни 21 машина не прибыла. Зато уже на следующий день 22 июня на сайте компании прошла информация что наконец машина уже в Москве на площадке. В этот же день я созвонился и уточнил в какой валюте мне везти оставшуюся сумму денег за Кубика. Договорились что я привезу доллары. И в этот же день, 22 июня, в 20:00 я выехал в Москву с любимой женщиной, с которой мы решили устроить из этой поездки небольшой праздник и романтическое путешествие. С собой у нас была цифровая видеокамера с дни стояла жаркая и душная, а потому дорога до первопристольной была непроста даже несмотря на то что мы ехали в очень хорошем и комфортном автобусе. Утром, выйдя из него в черкизово мы почувствовали огромное желание найти если не душ, то полноценный умывальник. На часах было 6 утра, черкизовский рынок только начинал просыпаться, кругом со всех сторон стали появляться гастарбайтеры из южных соседних стран и республик с тележками. Видя все это мы решили просто уйти с рынка и направиться в сторону "4 башень" (гостиничный комплекс Измайлово). Не буду долго останавливаться на этом эпизоде, отмечу лишь то что там нам удалось найти все о чем мы мечтали с утра. В 7 утра мы уже стояли чистые, мытые и довольные на крыльце Веги (корпус В гостиницы), делали первые фото и видео зарисовки о нашем пребывании в столице и наслаждались хорошим настроением. На 9 утра у нас была запланирована встреча с одним человеком по просьбе Влада (Gator). Прошвырнувшись по рынку и сделав кое какие покупки созвонился с Баскиным (человек Влада) и парнем с ником Сибиряк - кубоводом с сайта любителей кубиков. После разговоров с обеими новыми знакомыми, день стал расписан по часам и настало время действовать. Огромное спасибо этим двум ребятам, я очень рад знакомству с ними и благодарен за оказанную помощь. Передав Баскину все что было нужно мы спустились в место и через 35 минут были на станции Щукинская, познакомились с кубоводом "Сибиряком", сняли небольшую видео зарисовку и поехали на площадку ПРАРа знакомиться с моим Кубиком. Сам Сибиряк к слову брал своего Куба тоже в ПРАРе. Площадка куда мы приехали представляла собой очень маленькую площадь на 15 машин с двумя основными фондами в виде 2 боксов. В одном был офис, в другом автомойка. Мой кубик ждал меня стоя на пригорке. Все лобовое стекло было расписано специальным маркером какими-то условными обозначениями. Сотрудники ПРАРа, Роман и Михаил, хорошо нас встретили и предложили следующие варианты получения машины. 1) внести оставшуюся часть денег и ехать с Романом в магазин для получения транзитных номеров и прочих документов, которые понадобятся мне при постановке машины на учет в гаи, после недолгого оформления мы могли прямо оттуда ехать по своим делам. 2) оставаться на площадке и ждать примерно 30-40 минут. За это время Роман сам оформит все документы и привезет их мне. Надо ли говорить что мы выбрали второе. За то время что у нас появилось мы скатались в Кунцево на авторынок где я прикупил воздушный, топливный и масляный фильтра на общую сумму 800 руб. Вернувшись к машине мы отмыли все стекла, Сибиряк показал мне как и где надо проверять состояние масел в двигателе и АКПП. В оставшееся время я спокойно внес в кассу оставшиеся 5400$, получил на руки весь комплект документов и раздал подарки. Ребятам из ПРАРа предназначался наш национальный традиционный бальзам и 0,7 водки "Чапаев". В завершение нашего пребывания на площадке машин ПРАРа мы втроем (я с любимой женщиной и Сибиряк) устроили фото-видео сессию на память на фоне наших кубиков. Перед прощанием с ребятами я узнал у них где недалеко можно было сделать транзитный полис ОСАГО. Около 16-17 часов вечера мы маленькой колонной на двух Кубиках покинули площадку и направились в сторону МКАДа. По пути всего за 390 рублей сделали 20-дневную страховку, заправили полный бак (в Москве 23 июня 92 бензин стоил уже 16,5 руб.). Сибиряк проводил нас по МКАДу несколько километров и помахав нам рукой ушел по ветке вправо, в город. Мы продолжили свой путь. Любимая женщина сразу же прикорнула на пассажирском кресле. Машина шла очень тихо, спокойно, в салоне было практически тихо, стекла были закрыты, работал кондиционер. Проехав ровно половину МКАДа мы ушли по развязке на ш.Энтузиастов… Впереди был путь домой… Пробки были нашими спутниками от Москвы и до самого г.Лакинска. Слава тем, кто изобрел кондиционер и коробку-автомат. Думаю, что читая эти строки каждый из вас кивает головой в подтверждение моих слов. В Лакинск мы доехали уже поздним вечером и сразу же зашли в мотель справа по трассе при сравнительно недешевых цен он был пуст, но нам это и было нужно. Стоянка перед ним была абсолютно пуста. Мы поставили нашего Кубика перед окнами администратора и остановились в этом месте на три-четыре часа. За это время мы с любимой женщиной приняли душ (всего 200 рэ), покушали, попили чайку, сняли видео зарисовку. В общем набрались сил перед дальнейшей дорогой. Когда движение немного стихло мы двинулись дальше. Особо сильно не гнали, для Кубика хорошая скорость 110-120 км/ч при которой он идет мягко, двигатель держит 2,4 - 2,5 тыс. оборотов и, как мне кажется, имеет самые экономичные показатели расхода топлива. В дальнейшем путешествии ничего примечательного не было кроме ситуации когда, проснувшись утром, я с сожалением обнаружил, что не выключил свет фар и аккумулятор умер «в ноль». Мда, найти на трассе у кого-то «сопли» чтобы подзарядить аккумулятор была непростая задача. Но видимо там «наверху» есть кто-то кто следил за нами и, вероятно, поставил на нас ставку в тотализатор, что мы доедем до дома без происшествий. Через 10 минут на стоянку влетела ауди-100 с московскими номерами. За рулем был молодой парень, который спешно спросил у нас где находится ближайший магазин автозапчастей. Я показал на свои транзитные номера (кстати тоже московские) и успокоил его, что в этой «пердяевке» где мы находимся автомагазинов скорее всего нет. Парень скис на глазах. Чтобы окончательно не расстраивать такого же как я бедолагу, который может застрять в этом «бермудском треугольнике» надолго я попросил его поднять капот. Попутно я спросил его – есть ли у него провода для аккумулятора особо не надеясь на положительный ответ. Его ответ подтвердил мои мысли о том, что найти летом в багажниках автолюбителей провода для прикуривания также сложно как зимой включенный вентилятор в салоне. Оказалось, что у него порвался шланг радиатора (самый длинный, идущий поверху двигателя). Причем порвался капитально, потому что лужа под ауди росла на глазах. Двигатель был (Небольшой оффтоп. В свои послеармейские годы, прежде чем осесть в офисе перед компьютером, я несколько лет работал в автосервисах. Сначала ремонтировал машины в части ходовки, потом перебирал двигатели, ну а потом постигал уроки мастерства в цехе подготовки машины под покраску. Работали качественно, под покраску в Дюпоне. Руки у меня, прямо скажу, растут из нужного места). Ну так вот, пока наши женщины грелись на солнышке и отбивались от слепней и оводов, коих в тех местах было просто немеренно, мы с Димой, а именно так звали бедолагу на ауди, принялись колдовать. Причем все это походило на фильм про врачей, где роль хирурга выполнял я, а Дима был ассистентом. Я скомандовал что мне надо, а это пустая - баклашка из-под минералки или чего угодно, нож, крестовая отвертка и чистая емкость под антифриз. Буквально через минуты у меня все было под рукой и мы (да чего уж тут душой кривить) - я принялся за работу. Отрезали у пустой баклашки нижнюю половину. Аккуратно, чтобы не обжечься под струями вытекающего антифриза, подставили емкость под струю, открыли крышку радиатора, ослабили хомут на одном конце патрубка и таким образом стали собирать антифриз и сливать его в пустую емкость. Постепенно двигатель остывал и я все больше ослаблял хомут. До тех пор пока уровень жидкости в расширительном бачке не стал ниже уровня патрубка антифриз стекал в приготовленную для этого емкость. Литра 2-3 волшебной жидкости мы сберегли. Потом отсоединили один конец шланга (все равно он был горячим) и нашли место откуда была утечка. Оказывается все было просто – сильно затянутый хомут впился в шланг, а так как он самый длинный и в добавок ко всему находится над горячим двигателем и пропускает внутри себя 90 градусную жидкость сам еще удлинился и стал мягким. Вот и болтался он при езде вверх-вниз. Сильно затянутый хомут сделал свое черное дело и перекусил шланг. Найти проблему уже 75% успешного дела. Шланг был достаточной длины и смело отрезали 1 сантиметр перекушенного края и что столичный житель приободрился, видимо в уме прикинул сэкономленные баксов 20 на ремонте и расходниках. J Ну да ладно, мы быстро все собрали, залили антифриз в систему, долили все что было в запасе, стравили воздух и вздохнули. Все. Дима и его семья – жена и сын расцвели от улыбок, моя любимая женщина тут же достала видеокамеру и сняла еще один сюжет. И тут Дима у меня спрашивает: «Тебе ведь были нужны аккумуляторные провода?». - Ну да, - ответил я. – Ты знаешь что это такое? Дима исчез в багажнике своей ауди и…. Извлек оттуда провода!!! – Держи!, - сказал он улыбаясь добродушно! - Ну ё-моё! Дима, екырный бабай!!!!! Что ж ты молчал??? Я, чувствуя что спасение совсем близко, схватил их и попросил Диму подъехать к моему Кубику капотом. Накинув провода и скомандовав москвичу - «Заводи!!!» мы проболтали о жизни еще 15 минут. Через несколько минут Кубик весело завелся и мы, попрощавшись со случайными знакомыми, разъехались. Дальнейшая дорога пролетела быстро. Однако нам с любимой женщиной есть что вспомнить J. Приехав домой я проверил состояние всех пыльников, тормозных шлангов, тормозных колодок и общее состояние. Все было в очень хорошем состоянии. Никаких расходов пока не требуется. Номера в ГИБДД получил за 4 часа без проблем. Все документы, которые дали мне в ПРАРе были в полном порядке и не вызвали у сотрудников отдела регистрации никаких дополнительных вопросов. Из покупок выделю следующие – рамка для заднего номера с подсветкой – 95 рэ, брызговики передние – 150 рэ. Ну вот пожалуй и все. Масло в движке менять пока не собираюсь. Тысячу километров до ТО (на 78 тысяче км пробега) проезжу на японском. За это время определюсь получше с маркой и классификацией – уж очень хочется залить именно то, которое не будет сопливить или мучить цепной двигатель Кубика. Ну а все это время езжу на машине и радуюсь. Планирую сделать самостоятельно проклейку обесшумкой (на сайте Кубоводов есть с кем это обсудить) и затонирую передние боковые стекла. Чуть хотя и нынешний уровень звука устраивает меня на 4, правда с минусом. Вот и все. Всем спасибо за внимание и терпение при прочтении этого рассказа.

Отзыв оставил: Дима (Хулио Ибанез)
28.03.06#14506 Отзыв о Nissan Skyline 25GT 1999
Третья машина от PRARa, спасибо Кириллу
Третья машина от PRARa (отзыв после 6 месяцев эксплуатации)
Этот Скайлайн стал уже третьей машиной, которую мы с отцом взяли у Андрея. Первой была Хонда CR-V, которая верой и правдой отслужила сначала отцу, а потом мне почти три года, требуя только замены расходников и потом была успешно продана. Вторая - Mitsubishi RVR Sports Gear радует отца уже второй год. Третья же - Скайлайн. Машина, о которой я мечтал всю свою сознательную автомобильную жизнь. Стильная и мощная. Удивительно, но когда я стал ездить на ней, вопросы о том "почему взял правый руль" прекратились =) Машинку брал из раздела "В Японии" с аукционной оценкой 4B. Копалектация - стандартная для 25GT - атмосферный 2.5-литровый 200-сильный двигатель, АКПП с тип-троником и переключением передач на руле. Тюнинга в авто не было никакого (что, на мой взгляд, безусловный плюс), доп. оборудования тоже не было - что тоже неплохо. ибо все равно половина его в наших условиях не работает, а лишние провода мне ни к чему. Далее все было четко и по стандартной схеме - заказ - предоплата - томительное ожидание и приход машины точно в срок. И вот, наконец, ранним сентябрьским утром, я приехао на стоянку, чтобы впервые увидеть ЕГО. Машина поразила меня своим отличным состоянием. Салон (а для меня его состояние и потертость очень важны) не просто выглядел, как новый - он даже ПАХ, как новый) - уж не знаю, как там японцы наездили 80 тысяч - но следов присутствия человека в салоне я так и не заметил. Ни одной царапинки, ни потертости, в пепельницах никогда не было пепла, прикуривателем никто не пользовался, единственным недостатком была одна малозаметная вмятина на капоте, размером с 5-рублевую монету. Я, конечно, для очистки совести, попытался поторговаться с Андреем за нее, но сам понимал, что оно того не стоит, поэтому не был излишне настойчивым. Открыв капот, удивился новым ремням приводов агрегатов. Вот только не понятно - был ли заменен ремень ГРМ. Думаю, для верности, поменяю его в ближайшее время (сейчас пробег уже приближается к 100 тысячам). Распрощавшись с Андреем, я отправился на сервис ставить сигнализацию и парктроник, а также новую магитолу. Там же поднял авто на подъемник и убедился, что все резинки, сальники, узлы подвески и моей машинки в полном порядке. За последние полгода было дважды поменяно масло, весенняя диагностика подвески показала, что стоит поменять наконечник рулевой тяги (15 долларов) и резиновые втулки стабилизаторов (по 3 доллара). Вот, собственно, и все мои расходы на машину к настоящему времени. Хочу выразить огромную благодарность Андрею за то, что привез уже три машины для нас и все они - без "косяков". И хочу извиниться, что за все это время - это только первый отзыв. Но довольный клиент - он тем обычно и характеризуется, что ездит, радуется и молчит. Андрей, спасибо. Так держать =)

Отзыв оставил: Кирилл
03.02.06#12908 Отзыв о NISSAN CEFIRO EXIMO G 2000
ОТЗЫВ (9 мес. / 15 тыс.км.) - спасибо (Skif ) Ивану Турчину
Итак, свершилось, после долгих сомнений и раздумий приобретен Nissan Cefiro 2000 г.в.:
Кузов A33, цвет Gold (бежевый металлик)
двигатель 2,5 л.(прямой впрыск), 210 л.с.,
комплектация ExcimoG, TV, NAVI,
пробег 65 тыс.км.
(фотки прилагаются)

Сразу хочу поблагодарить Артема (ДокторВерховцев) и Стаса (СтасМаксима) за советы, которые в минуты сомнений, помогли мне остановить свой выбор именно на машине с двигателем 2,5, а не 2,0 литра.
Ну и конечно большое спасибо Прару за качественное авто.

В своем отзыве я постараюсь ответить на все вопросы, которые интересовали меня до момента покупки:

ПРАВЫЙ РУЛЬ:
Мой стаж вождения 10 лет. На правый руль я пересел впервые:
первые 30 минут чувствовал довольно сильный дискомфорт, на следующий день дискомфорт пропал полностью, но иногда путал переключатели поворота и дворники, а также, каждое утро первой недели, подходил к машине не с той стороны, и, не обнаружив руля, с одним и тем же словом (б…н) обходил вокруг .
Через неделю понял, что все, кто ездит на правом руле абсолютно правы: по городу РАЗНИЦЫ почти НЕТ.

СРАВНЕНИЕ С ПРЕДЫДУЩИМИ МАШИНАМИ:
До этого я ездил на 2106, 2109, Ауди80, VW Гольф 4.
С ТАЗами сравнивать бессмысленно, поэтому сравниваю с двумя последними:

ОООЧЕНЬ большая и удобная. Я сидел во множестве больших машин, преимущественно немецких, и могу сказать, что только в Цефире я понял, что значит комфортно сидеть за водительским сидением (рост 185, вес 95). По сравнению с Гольфом и Ауди сидения, кажутся большим домашним креслом. Хотя есть небольшой минус: когда сажусь или вылезаю, то задеваю коленкой за руль, хотя он поднят максимально высоко, а сиденье опущено в самое нижнее положение. (Чувствуется, что машина рассчитана на маленького, узкоглазого человечка )

ОООЧЕНЬ мощная (учитывая, что последняя машина 75 л.с., то увеличение мощности почти в три раза!). Когда нажимаешь педаль до пола, то все, кто есть в салоне замолкают от страха, смешанного с восторгом. Несколько раз выезжал на пустой МКАД рано утром – скорость 150-160 км/ч – ощущения, как на 60-ти, даже скучно, машина просит еще. Небольшой минус (а может это и не минус) машина рассчитана на спокойную, плавную езду по прямой, без резких перестроений и крутых поворотов.

Шумоизоляция на мой взгляд уступает немцам, хотя V-образный двигатель работает значительно тише, чем немецкие рядные четверки, но шум песка по днищу, когда едешь по не очень чистой дороге, достаточно неприятен – попробую сделать антикор…

Много приятных мелочей: электро сидения, складывающиеся зеркала, ксенон с автоматическим включением в темноте, панелька приборов автоматически горит ярче днем и слабее вечером, автоматическая шторка, поднимающаяся крышка багажника, TV и многое другое. У немцев такая комплектация значительно увеличила бы стоимость машины, а у японцев почти без разницы.
Немного расстроило отсутствие трэкшн контроля, круиз-контроля и подогрева сидений и зеркал… (в Аудях и Фольцах такого же года это обычно присутствует)

ЧТО-ПО ЧЁМ (ИЛИ ПЕРВЫЕ 15 тыс. эксплуатации)

Машина пришла в хорошем состоянии. В ГИБДД криминалисты, поцокав языками, сказали: «…по квартире они на них ездят, что-ли?...».

Однако, был ряд мелких проблем, к которым, в общем-то, я был морально готов:
- почти полностью убитая резина (Прар предупреждал об этом заранее);
- аккумулятор был полностью разряжен (и об этом меня предупреждал Прар), поэтому сразу поставил новый не разбираясь, можно реанимировать старый или нет;
- тормоза в отвратительном состоянии. Немного улучшилось, после замены колодок, но похоже еще надо заменить и тормозные диски (судя по конфам достаточно частая проблема для тяжелой машины).
- на холодном двигателе первые минут пять подвывал какой-то ролик (позже в сервисе после долгих поисков ничего не обнаружили и сказали забить, пока не засвистит сильнее…);


Средний расход топлива (АИ95) за первые 5 тыс. составил 12-13 литров/100 км. по городу, в жару, с включенным климат-контролем, и по довольно глухим пробкам из подмосковья в центр Москвы (для сравнения Гольф 4 с двиг. 1,4 л./75 л.с. – 10 л./100 км.). Причем, с отключенным OVERDRIVE – расход 14 л., а с включенным – 12,5 л. Зимой средний расход увеличился до 14-15 л (засекал в период лютых моросов -20 - -30). Для профилактики, при каждой заправке добавляю Kastrol TBA (микстура для ТНВД ).

Первым делом поехал ставить конвертер TV и видео-камеру на левую сторону. Все удовольствие с установкой обошлось $600. Камера цветная, показывает хорошо, при обгоне все видно. Телек хорошо показывает только в районе Останкино, в остальных местах штатные антенны ловят плохо (снял заднюю тонировку, но большого эффекта это не дало) - наверно буду ставить дополнительные антенны. (Фотки камеры и ТВ прилагаются).
А вообще могу сказать, что TV в мшине конечно приятно, но вещь довольно бесполезная – даже в глухих пробках смотреть его достаточно сложно – слишком сильно отвлекаешься. Тоже могу сказать и про камеру: я езжу только по городу и ни разу еще камерой не пользовался…

ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В СЕРВИС
Было решено поехать в авторизированный ниссановский сервис для комплексной диагностики.
Результат: рекомендация по замене стоек стабилизатора и втулок переднего стабилизатора… и ВСЁ!!! Думаю что это ерунда и ничего менять пока не буду, т.к. лично я никакого стука пока не слышу… может после зимы…

Поменял масло, топливный фильтр и передние колодки:
- максимовский топливный фильтр немного отличается, поэтому поставили от X-Trail, они один в один (16400-2Y505) – 750 р.
- передние колодки подошли от эмиратовской Максимы (41060-89EX1) - 2 362 р.
- воздушый фильтр и масляный фильтры от Максимы (16546-V0100 и 15208-31U00) – 648 р. и 397 р.
За все вместе было заплачено 10 582 р. в т.ч. 4 354 р. за работу, из которых 1 912 р. за комплексную диагностику.

Посоветовавшись с сервисменами собирался, ближе к зиме заменить масло в АКПП, а к 80 тыс. сделать профилактику ТНВД и больше в сервисе надеюсь долго не появляться… (тьфу х 3).
Правда зима уже подходит к концу а я так ничего и не сделал. Хотя масло в коробке заменить все же стоит так как по моим наблюдениям работать она стала значительно тяжелее (вздрагивание машины при включении на холодную, чувствуются переключения и т.п.)
Заводится в -30 легко!

За 9 месяцев (15 тыс. км.) эксплуатации была одна поломка: Реле-регулятор генератора.
Кстати, по отзывам генератор относительно слабое место в этой машине.
Ремонт обошелся 7 700 р (работа + запчасти)

Тем не менее считаю, что машина значительно!!!, надежнее чем Ауди и Гольф, которые у меня были до этого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендую всем, кто хочет хорошую машину, за сравнительно небольшие деньги!!!

P.S.
Недавно ко мне приехала знакомая, на новой Хонде Аккорд стоимостью более $30 тыс. Посмотрев и посидев в ее машине, я понял насколько был прав, купив Нисан Цефиро.
Судите сами:
- моя машин мощнее (210 лс, против 170)
- больше размером
- более комфортная и навороченная (если не считать кож. салон)
- вероятность угона практически отсутствует по сравнению с Аккордом
- вдвое дешевле

Отзыв оставил: Иван Турчин
Cтраницы:  123 ... 78

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03 . Зрелые мамочки трахаются с молодыми парнями.
Design & support by RUSTEX