О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

12.03.08#45945 Отзыв о Suzuki swift
Отзыв о SWIFT 2002
Удивлен отсутствием отзыва об этой машине. Восполняя пробел решил написать о свифте. С приобретением и муками по поводу выбора поставщика не испытывал - до этого брал в 2002 году у Андрея машину мой отец. Итак приехали, заказали машину ( цена,год, пробег, полный привод, оценка, коробка и т.д). Внесли залог 1000 у.е. и определились со сроками. Андрей сказал, что ожидание может продлиться месяц . Через три недели звонок и предложение купить автомобиль на 4500 км выше определенного пробега, что вполне устроило. доплатили до 30% стоимости авто и замерли в ожидании, причем опасения были связаны больше с нашими чиновниками нежели с работой ПРАРа. И вот через два месяца и семь дней с момента аукциона получил машину. Общение с ребятами с фирмы очень понравилось - дружелюбно-деловое. Сам общаюсь с людьми и могу сказать - ребята зарабатывают деньги на большом количестве продаж. Не ждите ползанья на карачках, не вы так другой, но обьяснить, помочь и ответить на вопросы всегда пожалуйста. Теперь о машине. Нужна была машина с хорошей проходимостью и достаточным просветом для езды по асфальту. Выбор пал на полноприводный СВИФТ. При получении машина полностью сооответствует аукционному листу. Сразу пошли неизбежные расходы - диагностика, страховка, замена масла в двигателе. Позже купил зимнюю резину, дворники, поменял салонный фильтр и все - езжу полгода периодически подрываясь что-либо поменять. Был на диагностике там успокоили. Отец утверждает что это с ним тоже было когда он пересел с Нивы на Ниссан Блюберд. Машина при небольших внешних размерах удивительно вместительна благодаря складывающимся сидениям. Полный привод добавляет уверенности в сложных дорожных условиях. Привыкание к правому рулю около часа, путаница повототники-дворники 2-3 дня. В целом когда меня спрашивают "хорошая машина?" отвечаю-" не знаю, раньше была четверка." Ощущение такое, будто пересел на машину с другой планеты. Основное чувство - исчез страх что что-то сломается в дороге. За семь месяцев езды по России ни ОДНОЙ поломки. SUZUKI - НАВСЕГДА ! Еще раз хочу сказать большое спасибо ПРАРу от Японии до Москвы. И поблагодарить за работу лично Андрея и его сыновей. Успеха Вам в этом нелегком деле.

Отзыв оставил: zav-ken
12.03.07#4438 Отзыв о SUZUKI ESCUDO 2000JZ WAGON 1999
Отзыв о SUZUKI ESCUDO, спасибо Алексею
Начну сначала... Машина используется каждый день по городу и 10-15 раз в год по трассе до 1000 км. За время пробега было заменено: вискомуфта вентилятора 200у.е. - заводской брак, поменялась заодно с цепью ГРМ, поэтому стоимость замены =0. Наконечники балки поперечной устоячивости справа и слева по 15у.е. каждая. Стоимость замены = 0, открутить и закрутить по 2 гайки осилил сам. На 100000 начал подтекать сальник в переднем редукторе, купил новый, но в связи с КРАЙНЕЙ КРИВОРУКОСТЬЮ мастеров до сих пор валяется где-то в гараже, проблему решил залив жижу для разбухания сальников в коробке за 5 у.е. Один раз не завелась при -32, после недели!!! мучений оказалось закончился бензин. Остальное расходники - свечи, масло, бензин. Теперь повторы. Машина безотказна, заводится, едет, капот поднимаю для залива воды в бачок омывателя. Иногда пытаются гоняться "заряженые" синим светом под днищем отечественные ТАЗики. Ну-ну, до сих пор пыль глотают. Один раз побывал в аварии. В стоявшего на обочине с включенным светом, мигающей аварийкой и ногой на педали тормоза врезалась взади, хм, барышня на пятнадцатой. Из повреждений: у меня-покраска бампера и распрямление балки между бампером и рамой. У мадам из крупного загиб одной из железки на которой крепится двигатель, помятая торпеда этим самым двигателем, радиатор под замену и по мелочам чего-то. СУКА! На сэкономленные на ремонте деньги хочу брать 2-ю машинку, уже для души, жаль Сузуки таких не делают, скорее всего будет RX-8. Естественно у Андрея (это не реклама). Если будут вопросы вэлком в мыло.

Отзыв оставил: Алексей
25.04.05#4438 Отзыв о SUZUKI ESCUDO 2000JZ WAGON 1999
Отзыв на SUZUKI ESCUDO
Прошло 5 месяцев владения машинкой купленной у Андрея. Пришло время поделиться самыми яркими впечатлениями, потому что про ремонт рассказывать нечего.
За это время SUZUKI прошла 12000 километров, было заменено масло-2 раза, свечи-2 раза, и все. В этот год поменяю масло, свечи и тормозные колодки - есть подозрение, что они еще с завода.
Теперь лирика несвязанными отрывками.
Машина вмещает четверых здоровых мужиков и кучу барахла, единственное приходится все раскладывать, просто так покидать не получается. По плавности хода многие пишут, что это табуретка, спорить не буду, если конечно сравнивать ее с лимузином правительственным, с отечественным автопромом сравнение некорректное, больше не буду поминать убогих, поскорей бы перестали плодить уродцев чтобы люди пересели на нормальные праворукие машины. Внешностью машина сама по себе останавливает взгляд, в ней нет кубизма MITSUBISI, придавленности TOYOT, видимо это золотая середина внешности для машины. По запасу прочности под днищем, визуально - кованые рычаги, четыре пыльника и рама из швеллера.
По проходимости наглое вранье, что она пролезает везде. Да, в городе едешь там, где хочешь, не обращая внимания на бордюры, да зимой можно после суточной метели 20 км бить дорогу в степи, да она едет по весенней, пропитанной водой пашне. НО испытания показали, что она не может плавать по мелким рекам шире 10 метров, и она не преодолевает болота глубже 40 см ни в какую, начинает месить колесами грязь и отказывается ползти в нужном направлении.
Теперь напоследок. Умеют сузуковцы делать моторы, спору нет. Если до этой машины я делал звук магнитолы громче, чтобы заглушить шум двигателя, теперь выключаю ее совсем, чтобы лишний раз послушать звук, когда она набирает обороты.
BMW настраивает выхлоп, может быть, на некоторых машинах, когда глушитель просекается, они также ревут, FERRARI колдует над моторами - слышится только высокочастотный визг. Когда разгоняется в спортивном режиме SUZUKI ESCUDO, выделил, потому что на леворульных аналогах такого не слышал, пешеходы оборачиваются, остальные машинки пытаются отпрыгнуть на обочину. Это можно сравнить с хорошей музыкой, двигатель начинает с чистой ноты и, не фальшивя, поднимает ее до максимума, происходит переключение передач - звук немного утихает, ровно настолько, чтобы подчеркнуть тот взлет, который последует за этим.
Такое надо слышать.
Читал не раз фразу про SUZUKI, что машина в себя влюбляет, полностью присоединяюсь, чего и Вам желаю.


Алексей Малинчев

Отзыв оставил: Алексей Малинчев
16.12.04Отзыв о SUZUKI ESCUDO 1999
SUZUKI ESCUDO 1999
Выбор машины был сделан давно, но очередное повышение пошлин и другие объективные причины отложили покупку на год. За это время узнал про нее все, что только можно прочитать в интернете. Были размышления не взять ли минивэн, автобус или другую машинку. Но при дальнейшем размышлении ни одна из этих категорий не подошла под требования: проходимость по бездорожью, у нас в городе нормальных дорог наберется километра 3-4, остальное в лучшем случае мелко ямочный ремонт после которого хочется спросить дорожников, нафига испортили то что нельзя было испортить и "не убиваемая" конструкция, более менее нормальное СТО искал годами, теперь вроде есть, но стоишь рядом с мастером, чтобы очередной болт не завернул при помощи молотка. Это все лирика, теперь конкретно.

Выбор продавца состоялся быстро, из пяти писем разосланных на сайты торгующие японскими автомобилями Андрей ОДИН ответил, причем вопросы были у меня абсолютно конкретные, остальные видимо не увидели во мне покупателя, теперь это их проблемы. Кинет - не кинет, об этом говорить даже смешно, это надо какой коварный человек попался, несколько лет поддерживает неплохой сайт, наполняет его информацией, пишет от разных людей в конференцию, меняет фотки машинок, разок даже танк продал : и все это ради нескольких тысяч долларов, смешно. По поводу хамства Андрея говорить не хочется, лично мне понравилось с ним общаться, все по деловому, хочется поговорить по поводу выбора машин долго и безрезультатно, тогда стакан водки и в гаражи к мужикам. Понять надо самому, что хочешь, а не идти покупать то, не знаю что. Вопрос думаю закрыт.

Теперь правила жанра требуют поругать то, что нашел в пятилетней б/у машине из Японии. Самый тяжелый пункт. Минут пять сидел в ступоре и придумал, салон в пыли и двери тяжеловато закрываются надо капнуть на петли и замки незамерзайкой. CD чейнджера в багажнике не было, только провод и инструкция по эксплуатации остались, буду ждать, может пришлют позже, хотя уже воткнул MP3-магнитолу.

О хорошем, привыкание к машине произошло через километров 40-50, то что у нее правый руль в четвертом ряду МКАДа думаю не очень заметно, дальше было 700 км до дома. Обгон на трассе, основное пУгало. Когда было светло ни разу не возникало вопросов, выходишь на обгон по правилам и спокойно обгоняешь, гораздо безопаснее оказывается, а режим кик-даун позволяет обгонять легко. В московской области был оштрафован за превышение скорости на 39 км/час, причем ребята попались понимающие и на предложение договориться на месте не только согласились, но и ввиду отсутствия у меня мелких купюр дали сдачу на месте. Темное время суток, дождь со снегом, каша на дороге, делает процесс езды достаточно утомительным, тут конечно помощь штурмана требовалась на однополосной дороге при обгоне КАМАЗА после 9 часов за рулем, усталость блин. Город, однозначно удобнее с ПРАВильным рулем, тратить время на описание не буду, попробуйте поймете, что "оплот безопасности движения" едущий по крайней левой полосе со скоростью 40 километров обгонять удобнее справа и ушлепки на отечественных тазиках у которых разделительная полоса является траекторией для лучшего движения по дороге, то же легче обгоняются со стороны бордюра.

Теперь собственно о машине. Посадка высокая, легковушки просматриваются через крыши. Родные колонки оставил, меня полностью устраивает их качество. Место над головой даже при росте 2 метра более чем достаточно. Доступ к внутренностям багажника, могу сравнить только с отечественным автопромом - офигительно. Мотор в 140 лошадей позволяет в течение 3 кварталов сгонять с дороги "чисто из Германии" привезенный из прибалтики сборный конструктор по имени А6. В голове водителя никак не могло уложиться, что кто-то может ехать по дороге быстрее его. Интересно было смотреть как его машинка напрягалась вместе с ним, но дорогу не уступала пытаясь уйти в отрыв, не удалось. Бездорожье - все собственно написано до меня, повторюсь только, это машинка позволяет ехать туда, куда хочешь ты, бордюры, снежная каша, поле, просто снег, уступ через который копейку переносили в буквальном смысле слова на руках, т.к. это единственная дорога на рыбалку, машинка прошла не заметив.

Теперь сборные впечатления, когда меняли колеса мастера удивлялись продуманности подвески, остаток задних тормозных колодок просматривается через специальное отверстие, совсем не обязательно снимать диск и колесо. Двое людей которые прокатились, кроме единодушного восхищения сказали; следующая моя машина будет с гидроусилителем и коробкой-автоматом, от себя добавлю, наверное и с правым рулем :-) , другой, самый ярый противник ПРАВильного руля, минут через 30 сказал, блин у нее же руль был с другой стороны, а я и не заметил. Люди на машинку оглядываются, на замену масла поеду с книгой, чтобы ткнуть пальчиком в масляный фильтр, доверия нет, за замену магнитолы запросили 15 баксов, не имея никаких познаний в электричестве, кроме как пощелкать пультом от телевизора справился за час, шин нужной размерности не было в продаже во ВСЕМ!!! городе, поставил отечественные. Фары светят как прожектор, мотора сидя в машине совершенно не слышно. Подвеска на ямах не пробивалась ни разу, хотя старался. ABS срабатывает на льду в самый последний момент, реакция на скользких дорогах классически заднеприводная. Таксисты подрезать перестали. В общем, что хотел, то и получил. Спасибо Андрею.

Отзыв оставил: Алексей Малинчев
14.12.04Отзыв о SUZUKI JIMNY 1998
SUZUKI JIMNY 1998
Купил мазду 626 1988 г.в., еще, когда учился в автошколе. Наповал убила коробка передач - переключалась лучше, чем у относительно новой (1/2 года) 9-ки инструктора. Так что после ДПТ, в котором мазда была разбита, выбор был очевиден - НЕ ТАЗ. Долгое изучение рынка привело к выводу - можно дешевле и лучше (угоняемость, наждежность, тех. состояние) или дороже и хуже, НО с той же стороны, что и левое большинство. Т.к. денег много не бывает, то выбор был сделан в пользу праворучек. Изучение рынка вывело на Андрей-сана и нескольких его конкурентов. После непродолжительной переписки выбор пал на Андрей-сана по следующим причинам:

1. Живет в том-же городе, что и я
2. Торговал машинами (на момент принятия решения) не менее 1/2 года (данные не по сайту, а по разговору с другом, который сам за полгода до меня изучал рынок), а если народ кидать столько времени - то никакого здоровья не хватит.
3. И, что собственно решило вопрос окончательно, оперативные и внятные ответы на заданные вопросы. После подсчета денег и просмотра сайта было решено брать suzuki jimny (решала цена и просвет - на даче дороги... в общем - пару раз без нормального просвета было просто не проехать)

Покупка
Созвонился, договорился о задатке, приехал, посмотрел кому деньги отдаю, подуспокоился по поводу киданий, отдал деньги, получил расписку, уехал, стал ждать. Машина вовремя не пришла. (Вылезла на свет жаба, помахала издали мерзкой зеленой лапкой ) но ушла. Через энное время (какое - уже не помню - врать не буду) после очередного звонка Андрею услышал в ответ - машина пришла - можно забирать, согласовал время приезда.

Приехали с женой (машина оформлялась на нее), посмотрел машину снаружи, завели, послушал. Просьба открыть капот вызвала секундную задержку, но ребята быстро вспомнили, что ручка открытия капота находится в бардачке. С умным видом разглядывая чистый мотор, спросил "А где тут АБС?" (АБС был заявлен). Поиски АБС-а привели к результату- АБС-а нет. "Ндааа..., а подушка безопасности есть?". Подушки тоже не оказалось. (просьба не кидать кирпичи насчет фотки руля - НЕ ЗНАЛ). Пошел искать Андрей-сана. Нашел... На резонный вопрос - "а где обещанное?" был дан ответ типа грех, могу предложить скидку. Подумав, согласился на скидку. Отдал недостающую часть суммы и документы и стал ждать оформления. Пока офромляли, осмотрел машину еще раз. Надпись на лобовом стекле выглядела вызывающе, попросил стереть - стерли без вопросов. Во время отсутствия прокатился по "загончику", разобрался с АКПП (до этого была только механика) Через некоторое время привезли документы, и, задав несколько вопросов по эксплуатации машины, мы уехали.

Эксплуатация
(Основные события) Установил сигнализацию и магнитолу. На учет поставил за 2.5 часа (ЗАО) Машину кормил 92-ым бензином нормальных колонок, в сервис доехал только через 2 месяца после покупки.

Что было сделано на 1-ом сервисе: диагностика (полная) + масло + колодки + диски + чистка инжектора + еще какие-то совсем мелочи (даже не запомнил). Цена дисков и колодок неприятно удивила.

Зимой прходилось иногда переключаться на полный привод, иначе... задний привод, всесезонка - зачем рассказывать? ) Те пару раз, когда машина не завелась в течении 2-3 х секунд после поворота ключа в замке зажигания и пришлось повернуть ключ еще раз, привели меня в состояние офигевания - машина заводилась на ура. Вспомнив, что перед этим её "кормили" помоями от Лукойла, успокоился и перестал воспринимать эту организацию как поставщик топлива для своей машины.

Второй заезд в сервис также удивил - бортом зацетил бампер таза и оторвал пластиковую боковину - приклеили за совершенно смешные деньги.

Несколько фактов
расход топлива: порядка 11 литров по городу, по трассе меньше (не замерял). В среднем на 600 рублей ездил неделю (30-50 км в день по городу в день + 260 км по трассе на выходных)

масло: (думаю, что у многих на праре ситуация схожая) - заглядывал под капот для заливки омывайки, на 2-3 заливки омывайки - одна проверка масла.

ДТП
После того, как прокатился по гребенке с ветерком, машина ушла в переворот, встала на колеса. Побродив 5 минут вокруг, успокоившись, сел, завел (как обычно, с пол-оборота), выехал на дорогу, проверил тормоза (стали хуже тормозить ((() и поехал по-тихонечку домой (120+ км до дома). Из повреждений - 2 царапины, 3 синяка.

Краткое резюме
по машине: машина отличная, жена даже хотела восстановить, но... слишком дорого и не оправдано на мой взгляд.

По продавцу
Какую возьму жене следующую машину - пока не знаю, себе буду брать скорее всего что-нибудь праворукое, скорее всего у Андрей-сана, особенно если он будет предоставлять более полный список услуг (в данный момент интересует кредитование с нормальными процентами).

Итог: после пробега в 16 000 и ДТП машина продана.

Отзыв оставил: Maxim
Cтраницы:  12

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX